как вернуть любимого
Помогите найти спокойствие,подскажите что делать?Жили вместе 3 года, 2 сына- 7л от первого брака и 1,5г общему.Предложение мой гр.муж сделал 3 года назад после 3,5 месяца знакомства, я приняла но мы так и не расписались,все как-то откладывалось на потом, хотя любимый настаивал, но я думала что раз любит, то можно и подождать лучших времен в фин.плане(собирались этим летом).И жили хорошо,ссорились иногда,но ведь живые ж люди..Но случилось -после очередной размолвки он ушел 2 мес.назад к родителям, они живут в др.месте.Я сначала думала,что это он не серьезно.Не подумайте -мы не скандалили, посуды не били ссора пустячная(на тему политики).Сначала звонил каждый день - но я по-глупости обижалась, вроде как нехотя разговаривала, потом попустило меня. Сказал что приедет, останется на выходной - не передать моей радости!А он приехав почти с порога говорит -завтра утром уеду, дела.Я проглотила это, не видел он как я плакала-не хотела усугублять положение, утром попрощались и потом он звонит как доехал а я уже опять сквозь зубы с ним. у него характер тоже непростой -тоже обиделся.И вот мы как два осла... Через неделю звоню- говорит я не вернусь больше никогда, мне надоело ссориться. У меня, к моему стыду, случилась истерика, и просила, и плакала. Вобщем добилась от него только что он оказывается очень ждал что я его остановлю в тот раз. Приезжал после этого раза 3, перестал почти звонить, ну он очень был занят на работе, еще загрузил себя дополнительно, фактически с утра до ночи. Я была уверена что пройдет еще немножко времени и мы сможем поговорить и объясниться, т.к. при встречах старалась не затрагивать больной вопрос. А 2 дня назад по телефону он сказал что женился 5-июля на девушке, к-рую встретил месяц назад. Я попросила прощения, сказала что еще до сих пор люблю его, что мы все его рады видеть и ждем (старший все спрашивает когда папа приедет), он сказал что ему очень приятно и сказал тоже прости...
И я правда люблю его и понимаю, что в наших отношениях проблемы были в основном из-за моего "обижания" по глупостям и неумению выразить свои чувства. И любовь у нас взаимная была,и планы у нас были общие на лето, когда у него работы поменьше, а тут - Бац. Скажите, можно ли как-то еще возобновить наши отношения, я понимаю, что он женился - но ведь только 1мес. знакомы.И нехочу быть разлучницей -может и правда я не для него.Незнаю как вести себя и как перестать плакать, знаю что время лечит -но в моем случае все это очень долго и болезненно, сыновья его очень любят.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Читая Ваше сообщение, очень много вопросов отмечала для себя, но понимаю, что все эти вопросы нужно задавать на полноценной консультации с продолжением в психотерапию, поэтому хочется пока спросить о том, что хотите получить здесь на сайте от психологов.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Очень верно подытожили, что всё произошло "из-за моего "обижания" по глупостям и неумению выразить свои чувства" - именно поэтому.
И это не пустяк, это может испортить самые лучшие отношения, что и произошло в Вашем случае.
Потому, прогнозы делать - занятие неблагодарное, с этим - к гадалкам.
Но что Вы действительно можете сделать, так это попытаться измениться - научиться выражать вовремя и адекватно свои чувства и осознать корни привычки "обижаться".
Лучше всего это сделать совместно с психологом на сеансах очной психотерапии.
Дополнение от автора
Что я хочу получить на сайте - трезвую оценку со стороны, т.к. из-за переживаний голова пухнет, спать не могу до 5 утра, виню себя за свою гордыню, возможно неумение правильно строить отношения (меня воспитывала одна мама без отца), что боялась лишний раз обнять, поцеловать, а понимать что есть хоть мизерный шанс на то, что он захочет опять быть со мной и не использовать этот шанс - дак мне наверно тогда и психотерапевт не поможет, только психиатр.
И я уверена, что это не блажь с моей стороны, не эгоизм, - это моя настоящая любовь к мужчине, от которого я хотела и хочу детей, хочу прожить вместе жизнь, меня не пугают его маленькие недостатки - все мы не идеальны.
Если возвращение возможно- подскажите как себя вести, может у Вас есть опыт в подобных случаях.
Если нет - тогда как не корить себя за то что могла сделать и не сделала.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Похоже ни меня, ни Павла Леонидовича Вы не услышали, так как заняты своими мыслями и переживаниями.
Трезвая или какая-то другая оценка со стороны Вам ничего не даст, также как и совет, что Вам делать дальше, все это Вы и сами знаете.
В Вас сейчас очень много переживаний, страха перемен и одиночества,обид и злости, но их все равно нужно пережить, адекватно отреагировать и отпустить.
Психолог не в силах Вам что-то подсказывать, направлять, учить как жить, но вместе с психологом это можно научиться делать самому. Поэтому делайте выбор - жить, цепляясь за прошлое, виня всех и себя, или все таки дать себе шанс изменить свою жизнь.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
"подскажите как себя вести" - Вам инструкцию прописать или как?:)
А Вы уверены, что будете эмоционально готовы себя вести именно таким образом, каким порекомендуют специалисты? Я вот не уверен.
Поймите наконец, что тот набор эмоционально-поведенческих стереотипов, который у Вас выработался до 33-х лет, не преодолевается банальными советами, а только в результате длительной психотерапии, работая с чувствами и эмоциями, погружаясь в детство и выныривая в желаемое будущее. С помощью специальных техник.
И пока внутренне Вы не изменились, то, что бы Вы не демонстрировали поведением - нет даже мизерного шанса на возвращение. Хотя даже психотерапия не гарантирует возобновление отношений. Зато 100% убережёт от наступления на те же грабли. Это ведь у Вас уже второй брак?!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы, но я уточню: если бы я знала, что делать дальше - я бы наверное не писала здесь о своей проблеме а просто рашила бы ее сама.
Я поняла, что в отношениях важно "не тянуть одеяло только на себя", понимаю причины ухода - выводы сделала, я не знаю как вести себя при следующей встрече (он же приедет к сыну) - просто молчать обо всем и улыбаться как раньше или все-же попробовать поговорить,рассказать о своих чувствах - поймите, я боюсь, чтобы он не взъелся что-ли, не подумал что я навязываюсь, чтоб не возненавидел меня окончательно.
Мне важны наше нормальное общение - ведь у нас общий ребенок и он его очень любит и необщего вниманием не обделяет.
Просто у меня какое-то противоречивое чувство - а что если он это сделал впопыхах (женитьба). Если у них действительно любовь - я не буду делать глупости, возраст не тот. А что знакомы они не больше месяца - так это точно.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вы глухи не только к мужчине, но и к психологам. Жаль.
Весьма для Вас чревато настолько концентрироваться на своих переживаниях и мыслях, что напрочь никого более не слышать.
Дополнение от автора
Я слышу, до меня туго доходит, но доходит.
Я и до этого собиралась пойти на полноценную консультацию, а теперь убедилась что дело мое - труба, и самой мне из этого не выбраться
Дополнение от автора
И спасибо Вам большое за ответы - очень отрезвляют. Буду учиться принимать все как есть.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ваша самокритичность вызывает уважение.
Удачи!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Я тоже желаю Вам удачи, скорейшего нахождения своего психолога и успехов в нахождении себя.
психолог онлайн
Конечно он женился впопыхах...
Может быть как и с Вами, впрочем.
И Вы - не идеальны, впрочем, как и все мы...
Но разве дело в этом?
Вас предали. А что Вы?
Предали Ваших детей. А Вы что?
Вы ищите оправдания своему обвинению себя самой в собственной никчемности?
Так Вы его всегда найдете. Любой найдет и для себя и для других. Хотя бы потому, что нет совершенных людей.
Возможно ответ в другом?
Достойном отношении к себе? И не тоько самой себя, но и других.
Тогда и руки не будут опускаться в пессимизме. И многое по отношению к себе Вы сможете предпринять. И жизнь свою наладить.
Как Вы думаете? Вам ведь есть за что себя любить и уважать? А не только самобичеванием заниматься, да еще с помощью посторонних.