Как забыть парня которого любишь.
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем пол года, но отношения у нас не понятные, я поднимала этот вопрос, он отвечает что не может мне дать то что я хочу, т.е быть вместе дальше. Т.е у нас такая картина, я приезжаю к нему на работу мы проводим вечер, и я уезжаю,и так до следующего раза, мы не гуляем, т.к. он говорит что работает не может. Все я понимаю, что ко мне не серьезно относится,но я влюбилась и привыкла, мысли только о нем. Как закончить эти отношения, я пытаюсь, но все-равно срываюсь или напишу сама или отвечу сама.Не хочется оставлять все, может есть способ чтобы он задумался что нам хорошо вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Если Ваш вопрос "может есть способ чтобы он задумался что нам хорошо вместе" - наверняка такой способ есть, но пока он не проявляет желания об этом думать, вряд ли это прийдет ему в голову. А судя по Вашему посту, в отношения вкладываетесь Вы, а не он. Еще ведь вопрос - а хорошо ли ему? Если хорошо, то почему не старается? А может, в его понимании - старается, и это и есть "хорошие отношения"? Или, может, его все устраивает? Или он совершенно не хочет этих отношений - но почему тогда окончательно не уходит? Вариантов масса. Важно, что насильно Вы его ни собой, ни отношениями не заинтересуете. Самый продуктивный вариант - честно говорить, но ведь Вы пишите, что он "не может мне дать то что я хочу, т.е быть вместе дальше".
И это уже совсем другая история. Если он действительно не хочет быть вместе, то тогда вопрос - почему Вы этого не слышите? Вы назвали Ваш пост "Как забыть парня которого любишь". Чаще всего "не забывается" когда отношения психологически не завершены. Ведь Вам же что-то не дает, как Вы пишите, "закончить эти отношения". Предположу, что это что-то очень сильное, но бессознательное, такое что сложно описать словами. С этим можно поработать на психотерапии.
психолог онлайн
Насильно мил не будешь. Оставьте иллюзию о том, что вы можете изменить его или его отношение к вам. Причем мужчина либо сразу влюбляется, либо не влюбляется. Мужчина никогда не влюбляется потом, это свойственно только женщинам. Просто решите для себя каких отношений вы хотите и не соглашайтесь на меньшее. Чем раньше начнете отвыкать и прекратите эти отношения, тем быстрее встретите свою вторую половинку - человека, который будет вас уважать и любить на самом деле.
Очень полезно отвлечься на работу и заняться интересным хобби - это вас отвлечет и принесет новые знакомства.
психолог онлайн
Есть иной способ: чтобы он задумался, что без - Вас не хорошо.
Иного в человеке не предусмотрено!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
На лицо у Вас имеется эмоциональная зависимость от парня. И это уже проблема не отношений с ним, а Вашей личности - склонность к зависимостям находится глубоко внутри.
И здесь без психолога очно не обойтись.