Прошлое не оставльет меня(
Добрый вечер. Очень тяжело на душе, даже не знаю что делать чтобы забыть о нем. Дело в том что я уже больше полгода замужем, у нас с мужем все хорошо, мы дружная любящая семь * я. Но есть одна проблема между нами, я не могу забыть прошлые отношения, точнее человека с которым они у меня были, я часто о нем вспоминаю, он очень часто снится мне .. и боюсь этим разрушить свою Семью,хотя стараюсь никаких признаков не подавать что у меня есть какая-то тревога на душе .... что делать?? и как с этим жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Валерия!
Снится или вспоминается тот человек, отношения с которым не закончены должным образом. И не потому, что остались какие-то чувства (хотя, бывает, что и остаются), а потому, что что-то было недосказано, недочувствовано, недоделано... при расставании.
Стало быть, способ избавиться прост: доделать недоделанное. И всё пройдёт.
Другое дело, что Вам самой трудно будет определить что и как доделывать в этой ситуации. Но для того и существуют психологи, чтобы Вам помочь в этом.
Единственно, что сделать это можно лишь при очной встрече со специалистом. В крайнем случае по скайпу.
Так что, решайтесь, выбирайте себе психолога из нашей базы - приходите на приём и ставьте окончательную точку в прошлых отношениях.
консультация психолога
Семью гораздо проще разрушить скрытым и скрываемым напряжением.Потому что в отношениях начинает ощущаться двойственность - хотя бы вами самой.И разве вам это так уж просто и приятно - держать в себе все это,чувствовать одно,а показывать другое?Представьте,что у вас камешек в обуви.Можно ходить,но не очень удобно,и в конце или вспылишь в неподходящий момент,или дотерпишь,но ногу в кровь собьешь...не лучше ли остановиться,сесть,разобраться,что там мешает - да и вытащить камешек из обуви?А потом - хоть выкидывайте,хоть на полочку сувениром укладывайте - главное,что не будет скрытое вмешиваться в текущее.Так что - к психологу!