нежелание интимной близости с супругом.
Здравствуйте!!!
У меня такой вопрос: как вернуть сексуальное влечение к супругу? что произошло со мной, почему я не хочу интимной близости с самым любимым человеком???
Мы женаты 7 лет. Я замуж вышла в 19, была не опытна в интимных отношениях, да и в семейных тоже. Однако, тогда я страстно любила своего мужа, мне доставляло удовольствие нежиться с ним, я была ласкова и очень желала научиться доставлять ему всяческое удовольствие. Затем, с опытом интерес начал угасать. Наши взаимоотношения в остальных сферах только укрепились за эти годы, но интим сошел на нет. Мы родили 2 малыша. Сейчас младшей 2 месяца. Муж проявляет очень сильное желание близости, а мне этого не хочется. Когда я иду на уступки и делаю ЭТО для него (с каждым годом все реже и не охотнее) он утоляет страсть, а потом грустит, что мучил меня. Я не скрываю от него своих чувств и попыток найти ответ на этот вопрос.
Муж очень нежен, но когда он проявляет ласку у меня возникает непреодолимое желание заняться делами, что-то доделать, куда-то уйти... Почему же я холодна, неласкова?
Хочется особо отметить что я была очень страстной до момента зачатия второго ребенка. Люблю супруга, и очень счастлива в браке. Он тоже, но эти обстоятельства, как мужчине, ему чрезвычайно сложно перенести. я чувствую вину за это и даже стесняюсь его случайно возбудить, из-за этого становлюсь скованной. Отношения все же охладевают.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Алена.
Понятны Ваши чувства и беспокойства из-за складывающегося обстоятельства, ведь секс одно из составляющих счастливого брака.
Когда наступает охлаждение или вдруг!!!
консультация психолога
Дополню:
В Вашем сообщении основную роль в получении удовольствия от секса Вы отдаете мужу, делаете это для него. А где Вы?
Где Ваше удовольствие и выполнение Ваших желаний?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алена, вы пишите, что ваш интерес к мужу в какой-то момент начал угасать. И мне это кажется интересным местом для исследования. Что убило ваше возбуждение? Ваш интерес? Что вы сделали для того,
что бы это произошло?
Вы пишите, что после секса у мужа есть ощущение, что он мучает вас. А если представить, что вы тоже его мучаете. Не возбуждаясь, не хотя его, не открываясь. За что? За что бы вам хотелось его наказать?
Ваша тема не настолько проста как кажется. И я бы рекомендовала вам обратиться к психотерапевту, что бы больше понять что стоит за этим, на первый взгляд, простым "я его больше не хочу" и что приводит к охлаждению в отношениях.
психолог онлайн
Вы хотите с ним жить, воспитывать детей и много всего иного, но...
Все так и должно быть...как ни грустно это звучит.
Биологическая программа выполнена - двое детй.
Социальноая так же - Вы оба тесно связаны и узы эти прочны.
Так же экономическая (поддержание жизни семьи на должном уровне), педагогическая - дети воспитываются, и т.д.
Страсти нет и не будет. Женщины так устроены.
Мужчины чуть иначе.
Секс для получения удовольствияи и для здоровья женского что-то блокирует в Вашей душе. Что? Лучше разбираться серьезно. Желательно сексолог психотерапевт.
Причин может быть несколько, хотя бросается в глаза две. Но вот тут гадать - не стоит.
Тут можно дров нарубить. От разрушенной семьи, до медицинских - застойные явления в области малого таза...
А так - пока все в порядке. Вы идете своим чередом в развитии и личном и отнощений семьи. Как Вы решите этот кризис, желательно избегая замещающих факторов (порно, фантазии, фармакология, андреналин от экстрима, насилие над собой и т.д.) - так и проживете, ни много ни мало, - всю оставшуюся жизнь!
психолог онлайн
Здравстуйте, Алёна!
Мне кажется, в Вашем посте очень важны вопросы: "что произошло со мной, почему я не хочу интимной близости с самым любимым человеком?", "Почему же я холодна?"; они как бы задают сферу поиска. Решать, что же делать дальше, или конкретнее - "как вернуть сексуальное влечение к супругу?" - можно будет только когда станет ясно, какие потребности Вы удовлетворяете (бессознательно) посредством НЕжелания. А исследовать такие тонкие вопросы намного безопасней и результативней вместе с психотерапевтом, в Вашей ситуации крайне желательно - очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Вашему ребёнку 2 месяца и он нуждается в Вашей заботе и уходе - это реализация материнской программы. Секс и всякие нежности с мужем - это реализация женской программы. Одновременно они выполняться не могут, т.к. между ними есть определённые противоречия. И для Вас в данный период более актуальной является роль Матери, а не Женщины. И это естественно, странно было бы наоборот. Уверен, что после рождения первого ребёнка в вашей сексуальной жизни тоже был период охлаждения. Потом он закончился и страсть забурлила снова. Нечто подобное произойдёт и в этот раз. Но нужно время.
Попробуйте объяснить это своему мужу. Надеюсь, он поймёт Вас. Ведь он Вас любит!