Как сказать нелюбимому, что не люблю.
Добрый день. Есть у меня некая проблема. Дело в том, что я до безумия нравлюсь одному парню. Он говорил, что любит меня и не может быть. Прошлые отношения у него закончились очень болезнено и он до сих пор не может забыть ту девушку. Я его не люблю. Вообще ничего не чувствую. Мне неловко и не приятно, когда он меня обнимает, так как мое сердце принадлежит другому. Не могу сказать ему, что нам лучше вообще не общаться и не видеться. Как ему обьяснить, что мы не можем быть вместе, менее обидно для него? Прошу помогите. Чем быстрее, тем лучше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Андриана!
Вы спрашиваете, как можно что-то объяснить "менее обидно". Но по факту, "менее обидно" в этой ситуации - это вообще объяснять, вместо того чтобы молча терпеть. Ведь главный вопрос - почему Вы позволяете делать с собой что-то неприятное (например, обнимать). И второе - почему для Вас его состояние (чтобы было "менее обидно для него") важнее чем Ваше собственное ("Мне неловко и не приятно"). Эти вопросы - для работы с психологом. А вот касательно ситуации, которую Вы описываете, получается что Вам все равно придется сказать этому парню правду - рано или поздно. И лучше рано. (Если и дальше тянуть эту неопределенность, велика вероятность что у Вас будет накапливаться злость и обида на него за его "непонятливость", и тогда Вы выскажетесь явно не самыми красивым образом). Просто скажите как есть что Вы к нему ничего не чувствуете (если это правда). Главное сказать это твердо и ясно, чтобы не возникло фантазии что Вы чего-то не договариваете или имеете ввиду противоположное. Честность и определенность - это то уважительное отношение, которое Вы можете показать.
психолог онлайн
Добрый день!
Объясните точно так же, как описали здесь: "Я его не люблю. Вообще ничего не чувствую. Мне неловко и не приятно, когда он меня обнимает, так как мое сердце принадлежит другому." В этом нет ничего обидного, вы ведь говорите правду о том, что чувствуете и вовсе не обвиняете его в том, что он какой-то не такой. Сказать это все равно придется и чем раньше тем лучше, иначе накопится раздражение и вы точно его обидите. Желаю удачи!
психолог онлайн
Интерестно, почему, как можно быстрее. Вы чувствуете себя виноватой и вовлеченной. Так, вы не вовлечены. Или вовлечены? Тогда что это за часть вас - которая желает, как можно быстрее расстаться и не обнадеживать. И не давать надежд. Тогда как другая что-то чувствует. Что?
Если же формально, так как вы пишите, то вы не причем. У человека (парня) перенос. Он растался с бывшей девушкой. Плохо растался и теперь свои тяжелые чувства может проигрывать с вами. Если это и его или подобная его история к вам не имеет отношения, то вы ни в чем не виноваты, и ничем не обязаны. Он проживет свой перенос и оставит вас в покое. Ваше право помогать ему в этом или сказать, что не по адресу и мне сопли утирать не с руки. Поэтому если так (без того, что я спрашивал вначале) мне кажется вы абсолютно свободны
Дополнение от автора
спасибо Вам. Я сказала ему все как есть. И он предложил только дружбу. Согласилась.