Как попросить прощения?
Я совершила страшную вещь, залезла в телефон своего мужчины и прочла там его переписку с женщиной, которая просилась приехать к нему. Устроила ему по этому поводу скандал. Он сказал что между ним и той женщиной только приятельские отношения. Я извинилась перед ним и сказала что очень стыжусь, что контролировала его телефон. Простит ли он меня? и как мне лучше себя вести что бы пролстил. Два дня от него ничего не слышно. Сегодня звонила, не взял трубку и не перезвонил. Названивать часто не буду, дам ему время подумать.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
А за что вы собираетесь просить прощения? У вашего мужчины какие-то непонятные отношения с другой женщиной, вы что-то чувствуете и лезете в телефон. Находите подтверждения, что так или иначе, но какие-то отношения есть и теперь вдруг вы становитесь виноватой. Так что еще и унижаетесь извинениями. С чего бы?
Между вами явно есть недоговоренности и непроясненные моменты, так проясняйте их, а не впадайте в позицию виноватой.
психолог онлайн
Лучше всего написать сообщение или письмо на электронную почту, где вы просите прощения за то, что не доверяли и скажите, что для вас эти отношения имеют большое значение. После этого не нужно звонить и писать, а просто дождитесь его действий. Возможно ждать придется долго (1-2 недели), но лучше дать человеку время и не торопить события. Вам вероятно будет нелегко выдержать эту паузу, но она имеет огромное значение. Переключите свое внимание на работу, хобби, уход за собой и т.д.
Если вы паузу не выдержите, рискуете потерять дорогого человека совсем.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Понятно, что сейчас вы как бы думаете, как своего рода отменить и исправить эту ситуацию. Но быть может вам стало бы легче, подумай вы от чего вас защищает контроль и подозрительность. Обычно думаю контроль защищает от одиночества и страха остаться одной, никому не нужной. Ощущения отчаяния и безысходности. Того ощущения, что ты - плохой и никому не нужен. Вы хотите отменить это ощущение. Вначале контролем, а затем и прощением за черезмерный контроль. И так далее, как вы понимаете может быть до бесконечности. Не лучше ли попытаться примириться и попытаться выдержать свое одиночество. Или разобраться, что его подогревает, или с чем оно у вас ассоциируется. Конечно лучше эту работу проделать с психологом