Парень общается с бывшей и другими девушками
Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся год, любим друг друга есть планы на будущее. Но он месяца два назад начал общаться со своей бывшей девушкой, говорит что остались какие то неразрешенные вещи с ней, что что то в душе осталось и это общение нужно чтобы поставит точку. Говорит что уверен что ее не будет в его будущей жизни, что она собирается замуж а он общается с ней просто так. Я этого понять не могу. Ругались из за этого сильно, он обещал что не будет больше общаться, где то на две недели его хватило и снова началось то же самое. Помимо всего этого, общается с девушками в соц. сетях говорит о том что это просто общение меня любит, обо мне вся семья и родственники знают, хочет быть со мной в будущем а это просто общение. Но мне это очень не нравится. Кроме всего прочего неделю назад он уехал в другую страну на длительный срок 1,5 года. Я пока поехать с ним не могу, хотя он очень хочет, но пока нет такой возможности. Я думала что когда он уедет он перестанет себя так вести но ничего не изменилось, потому что перед отъездом он обещал что все это прекратит но все продолжается. При этом мне разумеется ни суки общаться нельзя, строго на строго запрещает любого типа общение с противоположные полом. На вопрос почему тебе можно а мне нет он отвечает потому что ты девушка, а для меня все это общение ничего не значит, пойми что я тебя люблю и так как отношусь к тебе не отношусь ни к одной другой, ты для меня все и т д. Принять это его общение с другими а особенно с бывшей я не могу ужасно извожу себя разными мыслями а главное не могу понять его, если он любит зачем ему другие?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Либо он такой общительный, либо бабник.
И почему-то не считается с Вашими чувствами...говоря, при этом, что любит...а разве так любят?!
Разговаривайте с ним об этом. Но если изменений не последует, а ложь (что прекратит общение) продлится - Вам мало что светит хорошего в этих отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте Катя. Конечно можно подумать с позиции, что человеку нужно время, чтобы завершить отношения. И поэтому ограничивать его свободу не следовало бы. Если он скажем нечестен и не решит свои проблемы сам, то врядли своим контролем вы поможете делу. Как говорится - время покажет. С другой стороны интерестно, что кроется лично у вас за всем этим. Наверное тоже недоверие, или недоверие к себе. Так, что вы готовы своего рода обманываться и упрашивать его не делать этого, тем самым нечто отрицая. Вместо того, чтобы подумать что и почему вас злит и не устравивает и открыто сказать человеку. Либо отвлечься и начать жить своей жизнью. Кроме того полтора года большой срок. Если он уезжает и вы растаетесь на такой ноте, то, что будет дальше. Слова я вам скажу - пыль. Доверие, выраженное в действие - все. Вы намерены дальше унижаться и просить его не делать этого. Или может быть попытаетесь разобраться - что вы сами чувствуете. Часто мы не допускаем некие чувства потому, что кажется, что они угрожают разрушить или нарушить привычный баланс. Но это, несмотря на тревоги важно делать. Допускать и переживать разные чувства. Чтобы своего рода - перезагружать отношения