После очередной ссоры, любимая написала что расстаемся, т.к она так решила.
Здравствуйте ! Хотелось бы сейчас тут вам излить свою душу в моей истории с девушкой.
Девушке 25 лет, мне 29. Семьи у нас разные, они живу чуть обеспеченее, она в большей мере сидит на маминой шее,мама строгая.
Так вот суть проблемы в том что девушка моя очень характерная и постоянно прислушивалась к мнению других, в итоге все это выливалось против меня. Эти этапы проходили всегда по разному, когда быстро, когда неделю, но очень болезненно для меня. Дело в том что у нее есть бывший МЧ, с ним она встречалась 7 лет, так же разбегались и сходились, но в те моменты она начинала встречаться с другими, но со временем все равно шла к нему, хотя мне говорила что не любит его вовсе, я думаю это просто привычка. Всегда при каждой ссоре, она бежала к бывшему и начинала вновь общаться с ним, но не на долго. В любой момент она могла меня послать на три буквы, вылить тонну грязи, а спустя пару дней извинялась и ссылалась на то что у нее такой взрывной характер и с этим ни чего не поделать.Этой весной мы были беременны, но она в один момент просто исчезла на неделю и в эти дни сделала аборт, при этом всем в тот момент всплыл бывший и он ее успокаивал, после того как она сделала аборт, они снова прекратили общаться. Даже измену с ее бывшим, я простил. Аборт она объяснила тем что не видит будущего со мной, что я не смогу содержать ее и негде жить. Вообще за год отношений было сотни ссор, в основном все исходило от нее, я терпел и прощал. Когда ей было удобно, она флиртовала с другими парнями, не много, но были моменты когда начиная общаться с кем то там, на меня забивала и относилась очень жестко, а потом вновь возвращалась ко мне. Так вот и недавно, 4 дня назад вроде все было хорошо, хотя если честно, она стала странной, из-за любой мелочи могла вспылить, послать. Взгляд был странным, вроде и встречались, говорила что любит, целовала, обнимались, хорошо проводили время, но все равно бывали дни когда я чувствовал какую то отдаленность и меня посещало чувство что я стал скучным для нее. Вообщем, в прошлое воскресенье мы пошли гулять и произошло маленькое недопонимание, в итоге она послала меня в грубой форме,я ушел. В тот же вечер в 12 ночи позвонила мне и сказала что ей передал (Бывший) что меня видели в клубе с брюнеткой. В тот момент я и понял что она снова начала с ним общаться Назвала лжецом меня и все, после этого я пробовал ей писать, но она писала максимум что ей все равно на мои поэмы. Пишет что у нее все прекрасно и ей плевать на меня.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Максим, я вам искренне сочувствую. Такое количество обесценивания и отвержения не каждый человек способен вынести. Похоже, у вас есть некоторая толерантность (терпимость, привычка) к этому отвержению.
И все же - не очень понятно нужна ли вам обратная связь от психологов. Если нужна, то какая. Что бы вы хотели услышать, понять, спросить взамен на то, что открываетесь?
консультация психолога
Елена Андреевна Швец
Здравствуйте, Максим.
Обычно после того, как изольешь кому-то свою душу становится легче и кажется, что все образуется, но это дает только временный эффект и потом начинается все по новой.
Вы в отношениях с этой девушкой выбрали стиль подчинения и терпения и, очевидно, это Вам что-то дает. И чтобы действительно изменить что-то в отношениях с любимым человеком, нужно понимание, что Вы получаете и что хотите получать.
Если Вы дальше не готовы терпеть, молчать и находиться в непонятных отношениях, не ждите изменений, внезапных осознаний со стороны девушки, а начинайте с себя - прежде всего спросите себя:
Чего же я на самом деле хочу?
Дополнение от автора
Она сама признавала свой характер ужасным и мерзким и постоянно меня терзала им, мучала. Я терпел и мирился со всем. Понимаю что села на шею и выдрессировала меня. Но реально ли поменять ситуацию и есть ли шансы что она одумается и вернется? Хотелось бы услышать по этому поводу, как себя вести что бы не попасть на крючок.
консультация психолога
Эмилия Владимировна Верещак
Максим, Вы уже давно на крючке и в глубокой зависимости.
Шансы, что она одумается и вернется есть, но от этого ничего не изменится, а может быть только хуже. Вы к этому готовы?
Если Вы не готовы дальше быть в таких зависимых деструктивных отношениях и хотите строить свою жизнь с партнером, на равных, то Вам прямая дорога к психологу на психотерапию, так как эти вопросы не решаются просто перепиской.
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Есть такой вид жизненного сценария, который называется "Пни меня!". Как-то складываеся в жизни, что человек реагирует только на негативные посылы. Послала на три буквы. значит, я -есть. Изменить это может только работа с психологом. Ваша девушка не измениться, это ее форма общения. У вас есть выбор: согласиться с этим или нет. Но если вы не решите свой вопрос, то в следующих отношения будет та же картина. Успехов вам!
Дополнение от автора
А можно уточнить, это ее форма общения только со мной или со всеми мужчинами? Сколько я ее знаю, всегда рассказывала что вела себя подобно тому, как ведет сейчас себя со мной. У меня ощущение того что она сама в себе не уверенна. В последнее время к примеру у нее появились комплексы что она поправилась, у нее депрессии по этому поводы были, она постояно ковыряла руки, ногти свои, какие нервные тики у нее были. Вообще в целом, если я хочу быть с ней, то мне в данный момент остается ее ждать молча?
психолог онлайн
Только ответьте себе "Зачем быть с нею?" Что вы получаете от общения с этой девушкой? Чем вам полезны тонны грязи? Что бы вы делали, если бы девушка была только с вами? Возможновам вам удобно строить отношения, которые то есть, то нет.
Дополнение от автора
Я люблю ее, очень. И это не просто привычка, это сильные чувства. И очень тяжело осознать что она себя так ведет и не возможно свыкнуться с мыслью что дальше будет хуже или лучше, просто в тупике. Хочется начать новые отношения, а боюсь что эти не закончились и будет неразбериха , да и тяжело начать новые отношения, в голове только она..
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим!
Коллеги Вас уже поставили перед фактом (думаю, бессознательно Вы это знали и так), что Ваша девушка не изменится, а вот Вы можете выбирать - остаться с ней и терпеть или строить равноправные отношения. Но Вы совершенно точно подметили, что "боюсь что эти не закончились и будет неразбериха". Чаще всего после спутанных и созависимых отношений остается очень много невысказанных и неуслышанных чувств, но стараться выразить их как-то, достучаться до партнера - пустая трата времени, так как партнеру удобно видеть проблему в Вас, а не в себе. Таким образом прекращение отношений может затянуться до бесконечности. С этим очень сложно справиться в одночку. Кроме того как уже отметили коллеги, то что Ваша девушка использовала Вас как хотела, Вам что-то давало взамен. И логично, что Вы будете попадать на подобный "крючок" снова и снова. Так что если запрос поменялся с "как себя вести что бы не попасть на крючок" на "Хочется начать новые отношения" - к психологу обязательно, а лучше к психотерапевту, очно. Успехов Вам!
Дополнение от автора
У меня всегда был вариант за спиной. Когда она начала себя так вести, я искал новое общение на стороне, в итоге нашел и сейчас начал развивать его. Но есть один нюанс, если все таки она вернется ко мне, я приму ее, но буду развивать общение на стороне, тем самым постепенно пытаясь изжить свои чувства к ней и уйти к новой, но быть спокойным что моя девушка в данный момент со мной и мне хорошо. От этого не появятся ли у меня осложнения и не получится ли так что я не смогу строить отношения с новой девушкой и снова расстаю в присутствие моей девушки что так меня мучает. Меня терзает этот вопрос и я хочу найти золотую середину. Ведь вы сами понимаете что брошенным оставаться всегда больнее, чем когда сам бросаешь.
Дополнение от автора
Господа психологи, еще такой вопрос. Вот раньше при всех ссорах, девушка моя удаляла меня везде и всюду, ставила в Черный Список, сейчас этого не сделала. О чем это говорит?
Хочет по хорошему расстаться, некое равнодушие или что. Быть может ждет моих шагов, что напишу, буду плакаться? Нужна золотая середина, хочу понять до конца что ей движет. Сейчас она встречается со своим бывшим МЧ, но слушая ее рассказы, я понимаю что это не надолго. То есть при первой серьезное ссоре с ним, она может запросто дать мне о себе знать?