Парень не смог влюбится в меня
Начну с того, что с этим парнем я познакомилась на 1 курсе университета. Сразу была симпатия между нами,флирт и все в этом духе. На год это все прекратилось т.к у него и у меня появились отношения. На 2 курсе опять все началось..с его стороны была симпатия, все время общались,флиртовали,уходили с пар..пойти погулять или пойти в к нему домой просто полежать вместе поговорить.Говорил, что ему хорошо со мной...
На 3 курсе он все таки решился на отношения со мной...при этом очень боялся,что ему сделают больно..
Начали встречаться, он редко мне писал..звонил,спокойной ночи забывал желать..так же гуляли только по моей инициативе. Через месяц мне надоело, спросила как быть нам. На что он говорил,дай мне время..я еще не готов..боюсь отношений..потерпи.Терпела его такое отношение ко мне, плюс ко всему он ревновал меня к одногруппнику, запрещал мне с ним общаться, гулять до 12 нельзя и еще такие мелочи. Думала, ну вот наконец-то он влюбился в меня...но не тут было.Он пропал на 2 дня(для него это норма).Я решила выяснить, почему он так со мной на что услышала у меня к тебе чувств нет.Смысла продолжать нет..Как быть??Как вести себя с ним на парах?Я считаю себя виноватой..
Самое обидное,что был интим с ним.и он предложил секс по дружбе.я отказала
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Шпундра
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Полина,
Судя по тону Вашего письма, Вы прекрасно понимаете, что у парня нет интереса к общению с Вами (то, что он Вас приревновал - не означает, что у него есть серьезные намерения по отношению к Вам). Поэтому, у Вас есть выбор - или продолжать изводить себя, или освободить место рядом с собой для достойного человека, который будет счастлив находится рядом с Вами. И не задавайтесь вопросом, встретите ли Вы лучшего человека в своей жизни! Однозначно - встретите! И Вы уже сделали первый шаг на пути к новой жизни - отказали парню в "сексе по дружбе". Это вызывает уважение!
Я желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Вина в чем? В том что он в вас не влюбился? Вы думаете, что вы должны были делать что-то такое, специальное, вызывающее любовь? Вы думаете это вообще возможно?
С его стороны явно видныманипуляции- что это такое "он все таки решился на отношения со мной...при этом очень боялся,что ему сделают больно.."? А вам что- не больно и не страшно? Но вы же преодолеваете свои опасения и пробуете новые отношения при этом мужчину своими страхами не отягощаете.
Ну и другие шаги, типа мы вместе, но и не вместе, появлюсь-пропаду- все это такие игры, люди, правда хотящие быть в паре и в отношениях в них не играют.
Так что винитьтся вам нечего. Вы были честны.
А он нет.
психолог онлайн
Убеждать себя - что нет того, что Вы чуствуете, чем живете, я про вину, - полный абсурд.
Вина есть. Она не рациональна? Похоже на факт. Но она есть. Есть тоска. Есть чувсто вины. Есть смущение перед ним на парах.
Много всего не радостного.
Освободится от этого с ходу не получается. Как Вы сами думаете? Что Вам теперь предстоит7
психолог онлайн
Полина, здравствуйте.
Насколько я понимаю, Вы умеете и рисковать, и идти навстречу, и открываться другому, и умеете говорить нет, способны чувствовать себя, действовать согласно внутренней правде.
Сохраняте и развивайте эти способности, они очень помогают в жизни.
С другой стороны, Вы живой человек, и как каждый из нас, можете "попадать" на такие вот игры, которые ведет парень, о котором Вы рассказываете.
Вина то Ваша в чем? в том, что у него нет чувств?
Проанализируйте свои мысли и чувства, связанные с этим парнем. Чтобы знать, о том, какие у Вас есть чувствительные струны, Ваши личные причины поддерживать те игры, которые Вам могут предлагать другие люди.
Удачи Вам и любви!