Как не ущемить свободное время любимого?
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью по такому вопросу. Дело в том, что 2 недели как я работаю на новой работе, где график состоит с 5 утра до 14.00 6 дней в неделю. Я стараюсь какой-то часок отдыхать еще и днем после работы, но никак не могу отдохнуть и выспаться. Чувствую себя вымотанной физически и психологически. У моего жениха работа тоже не легкая, но у него больше выходных, и так как еще молодой (23 года) чаще в свободное время вечером (особенно по выходным) ему хочется пойти прогуляться с компанией. Меня в последнее время такие прогулки вообще перестали интересовать. Но передо мной стоит вопрос: идти с ним к друзьям (считаю нужным чаще выходить вместе)пересиливая себя, или... сама понимаю, что заставлять сидеть со мной дома я не вправе. Что посоветуете, пожалуйста? Не хочу показаться ему скучной и отягощать его, но и выматывать себя во всю тоже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы уже ответили на свой вопрос. Это поиск компромисса. С учетом сохранения приоритетов. Например то, что не восстановимо, - здоровье. Как это делать? Договариваться. Исходя из ценности друг друга. Но тут именно, похоже, Вам что-то мешает?
Что это может быть? В себе не уверены? В нем?
Дополнение от автора
Может дело в том, что моя мама в молодости тоже отпускала одного папу гулять, так как уставала после работы, и не хотела еще где-то ходить по поздним вечерам. В итоге отец загулял во всвех смыслах этого слова и брак разрушился. Я боюсь тех же последствий, так как мой жених еще очень сильно отдается под чужое влияние. Можно сказать, что у него очень мягкий характер.Поэтому мне не спокойно, когда он где-то, с кем-то без меня...
психолог онлайн
Вот откуда ноги растут...
Тут серьезно разбираться надо: отличить страх повторения маминой судьбы, от ситуации Вашей с парнем.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте.
У Ваших родителей своя история, и люди вы разные. Мама это мама, а Вы это Вы. и точно также, Ваш парень это он сам, а не Ваш папа.
Правда в том,что браки не распадаются только потому, что один из супругов куда-то ходит сам, без второго.
Чтобы отношения возникли, и чтоы они закончились, нужны оба партнера.
И точно также, не существует рецепта, или волшебного клея, который навсегда и бетонно скрепляет отношения.
Страх, принуждение себя к каким-то поступкам, контроль другого человека, хороших результатов не дадут, а могут напротив, помочь воплотиться в жизнь нашим опасениям. Любовь и партнерство нуждаются в уважении к себе самому и к другому человеку.
Ищите себя, свое место и свои интересы, общайтесь не только с общими друзьями, но и только со своими подругами. Парню бы тоже неплохо периодически проводить время в мужском кругу. Так вы сможете быть интересной и себе, и другому человеку, и для отношений это только будет пользой.
Будьте счастливы:)