Перемены во мне.
Здравствуйте. Вышла замуж. И поняла, что когда мы встречались, я относилась ко всему проще, не грузилась. То есть, хочет он встретиться с друзьями - иди, хочет выпить - выпей. А сейчас напрягаюсь по-любому поводу. Если он выпивает чуть больше, чем мне кажется разумным, меня внутри все колбасит, я провоцирую, докапываюсь, ищу повод упрекнуть. Слово за слово - и у нас скандал. утром просыпаемся - как ни в чем не бывало. Ни слова о вчерашнем. Я 8 лет после развода практически одна прожила, много ухажеров было, встречалась, но так, чтобы жили у меня - это нет. Я стала такой собственницей. Пока мы не расписаны были, я сама его ночевать оставляла, ключи давала. Как только расписались, считаю, все тут мое. Нечего перекладывать вещи - я привыкла, что они там лежат, а мебель надо ставить так, как я скажу. Я знаю, это плохо. и он тоже мне кричит: Да успокойся, все тут твое! Если дом купим, там на меня все будет! До свадьбы если ездили к его сестре в гости, то я спокойно к этому относилась, что там матерятся, полный дом друзей и приятелей, курят, пьют. Сейчас меня это бесит. то есть, я могу посидеть там, но чтоб у меня такое было - ни в коем случае. мне посиделки такие не нужны. Вот сегодня поехали туда, день рождения у его племянника, 2 года. Мат стоит на всю улицу, они с утра пьют, дети неумытые. Меня все раздражает. Я в положении сейчас, не пью вообще. Сижу, а меня аж тошнит, хоть ко мне все хорошо относятся, то фрукты приносят, то сок. понимаю, что это все не мое, не моя жизнь, мне домой надо, тихо чая на кухне попить, почитать, маме позвонить. у меня и подруг-то близких нет. одна только, и тоже беременна. Мы сейчас только смс общаемся. Я мужу говорю, в нашем доме такого не будет. Я не допущу. Он отвечает: конечно. А я понимаю, что могу и развестись с ним. Тогда все проще было, а теперь все меня раздражает, и то, что он выпивает, и матом разговаривает. вот я сегодня раньше уехала домой с дня рождения. А он приехал через час. Подрался там. Заступился за одну девушку, которую парень ударил. И я постирала все, но сижу под впечатлением. Я не хочу такой семейной жизни. Я лучше одна буду, и дома будет уютно у меня, тихо, вкусно пахнуть, и никакого мата, никаких эмоций негативных. Не знаю, почему так во мне все изменилось. Может, стоит развестись?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Стоит сходить к психологу, поработать очно или по скайпу. Вы сами понимаете, что дело не в муже а в вас. Значит надо смотреть, что у вас в прошлом браке было, как вообще отношения с мужчинами складывались, что было с отцом. Развестись можно, это легче, чем ходить к психологу, но что будет в итоге- женщина с 2-мя разводами и ребенком?
психолог онлайн
Это ужасно.
Ужасно вот так, как Вы осознавать нецелесообразность выбора уже тогда, когда изменить что-либо будет дорого стоить.
И что ту кто посоветует?
Нянчить мужа от эгоизма и грубости и равнодушия к Вам, при маленьком ребенке на руках?
Или проклинать его и всех подобных ухажеров заодно, опять же с ребенком на руках.
Или терпеть все, дистанцируясь все дальше от него, и от себя заодно (от своих чувств и потребностей).
Легко и просто уже по любому не будет...
Возможно стоит подумать о том, как сократить количество страданий сейчвс. И перестроить жизнь так, чтобы уберечь себя от этих страданий в будущем. Заложить фундамент для будущего своего счастья. А еще - счастья ребенка?
консультация психолога
Катя,Вы в положении , постарайтесь на время думать о муже как об отце ребенка, и о себе как о матери. Вам предстоит новая роль , и тревога , что внутри может проявляться и таким образом. Дайте этому время и вы увидите,как все изменится.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Катерина!
Создаётся впечатление, что Вы не принимаете мужа в свою жизнь - и даже вытесняете (из дома). Уже сейчас. Хотя это может быть связано и с беременностью, когда все чувства обострены, раздражения много (из-за дискомфорта), есть желание защитить себя и ребёнка от всего грязного и негативного. Только вот неужели Ваш муж - проявление всего вышеназванного?!
Любите ли Вы его? И любили ли ранее, до замужества?
психолог онлайн
Здравствуйте,Катерина!
Стоит ли торопиться с таким решением в данный период?Возможно, лучше вспомнить, за какие качества Вы полюбили мужа? Что Вам в нём нравится? Какие позитивные поступки он совершал раньше и сейчас? Найдите в нём хорошее и похвалите за это. Уверенна, что ваш муж о Вас заботится, как умеет.
Скорее всего, Вы ему уже рассказали,какой ваш малыш ещё маленький, как он будет развиваться. Сайтов,книг,журналов о перинатальной психологии и психологии родительства сейчас очень много.Уверена, вместе вам будет интересно узнавать новое о малышах.
Катенька, в вашем положении,нужно позаботиться о малыше и о себе.Сейчас это главное.Берегите себя.
Здоровья, мира, благополучия и хороших взаимоотношений.
психолог онлайн
Катерина здравствуйте.
а как Вам кажется, похожа ли нынешняя ситуация с мужем (верно ли я понимаю, что это второй брак для Вас), на ситуацию с первым супругом?
Возможно,есть схожие модели поведения, реакции, мысли, чувства?
с одной стороны, вполне понятно, что за 8 лет холостой жизни Вы привыкли жить сама, быть хозяйкой, и теперь трудно привыкнуть, что есть рядом супруг.
Как мне показалось, говоря мужу о том, как ему нужно класть вещи, вести себя в Вашем доме, Вы оберегаете личную территорию.
Думаю, на это у Вас есть причины, возможно, так Вам безопаснее и спокойнее.
Другой момент, на который я обратила внимание -разница между отношением к мужчине "до"и"после" свадьбы.
Как будто у Вас есть сильное и устойчивое представление о том, "что такое муж", каковы его права и обязанности. И как будто человек уже перестает быть человеком, и превращается в "мужа", нечто безликое.
Исходя из этого, хочется спросить, какова ваша картинка жены? Какая Вы подруга, возлюбленная и жена? насколько отличается самоощущение в разных ролях?
Вот такие мои фантазии по поводу Вашего письма. Отзывается ли что-либо?