Неуверенность в себе
Добрый день!
Встречаюсь с парнем год, ему 32 года. Мы бывает ссоримся с ним из-за того, что я начинаю его попрекать бывшими. Я его понимаю, меня тоже это бы бесило. но остановиться не могу...
Недавно мы разговаривали по душам, и он сказал, что всю жизнь искал меня, что расставался с бывшими из-за того, что им было скучно вместе и было непонимание. А со мной ему интересно и я всегда поддерживаю. Мне это очень приятно слышать, так как это все само самой у нас происходит, я просто рядом и все. Специально я не угождаю.Я не хочу отношений с другим человеком. Но вот так происходит, что на следующий день у меня нервы начинаются, я начинаю реветь вспоминать разговор и как будто неуверенна, а чем я не могу понять. Ведь я вижу как он старается. Я просто боюсь, что он со мной ради того, чтобы создать семью, чтобы я детей родила. А он говорит, что для создания семьи ему нужна любовь, поддержка и понимание. Так я не понимаю, что со мной. Я знакома с его родителями уже, и вот сегодня у его отца день рождения и он сказал, что пойдет к 6. А мне как бы не по себе стало, почему без меня. И вот эта ситуация меня тоже немного огорчила.Почему я так веду себя? начинаю плакать и как будто не верю. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Алина.
Ваша фраза: "Я просто боюсь, что он со мной ради того, чтобы создать семью, чтобы я детей родила", - на мой взгляд, говорит о вашей неуверенности в этих отношениях как таковых, вашей неготовности к создании семьи. И никто вас в этом упрекнуть не может - только вы решаете, когда вам "пора".
Разговор о "бывших" рано или поздно должен был всплыть, но сравнение вас с другими - кому же это понравится - объясните это еще раз своему мужчине.
Главное, чтобы вы сейчас сами определились, чего хотите от этих отношений, чего ждете: хотите семью? хотите более серьезных отношений с ним, например, общее проживание? хотите быть вхожей к родителям? или может быть, простых встречаний на данном этапе достаточно? Вот, что вам в первую очередь надо понять.
А потом разбирать неуверенность в себе.
Дополнение от автора
он никогда меня не сравнивал с другими, просто ответил на мой вопрос. И я знаю, что хочу с ним семью

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте, Алина!
"Я просто боюсь, что он со мной ради того, чтобы создать семью, чтобы я детей родила" - такое ощущение, что вопрос не столько уверенности в себе, сколько в недостатке доверия к МЧ. И как подтверждение этого Ваша фраза в конце письма: "Почему я так веду себя? начинаю плакать и как будто не верю", в которой Вы и сами отвечаете на свой вопрос - "как будто не верю"! Вы действительно не верите, а вот в чём причины этого недоверия - либо МЧ дал Вам какой-то повод не доверять ему, либо это Ваша особенность, корни которой в Вашем представлении об отношениях мужчины и женщины, сформировавшихся в процессе наблюдения за отношениями отца и матери.
В любом случае, желательно обратиться к психологу очно - чтобы не гадать, а определить причину точно - чтоб её быстро исправить.
Удачи!
психолог онлайн
Что же касается Вашего похода на ДР отца парня, то что Вам мешает прямо заявить ему о своём желании? А не тихонько и бессмысленно обижаться.
Дополнение от автора
Да, возможно из-за мамы и папы...
Но ведь я знаю, что любовь есть и с двух сторон, просто в один день хорошо, а на следующий меня подменяют! Мы проводим день вместе все хорошо, а на след он на работе, а я дома! Мы даже собаку вместе завели, она у меня живет, так как вместе мы не живем! Вот и проблема в том, я не знаю, что происходит со мной, когда я одна с этими мыслями и словами одна, я много думаю и не всегда о хорошем:(
психолог онлайн
Мамино-папины психологические программы настолько в Вас въелись, что Вы их уже не различаете с собственными мыслями и невольно на них ведётесь.
Ищите специалиста и начинайте с ним очную работу. Самой отличить одно от другого практически невозможно.
консультация психолога
А что вы хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
я хочу семью с этим человеком.
Дополнение от автора
чтобы понимала не только я, но и меня, что мне приятны мелочи.
консультация психолога
Сложно сказать, что именно происходит. Мало информации , чувствуются эмоции в письме,но этого мало. Что именно вы считаете проблемой ?
Складывается ощущение , что рано еще создавать семью Вам .
Дополнение от автора
Например, когда мы ссоримся в основном я первая начинаю разговор, чтобы решить ситуации, а у него видите ли характер такой, принципы, он ни в чем не был виноват, а я не с того ни с сего обижаюсь! Мне просто обидно, когда говорит позвоню, и пишет смс заместо этого! Просто в таких ситуациях я начинаю думать, что не нужна ему! Можно ведь приехать поговорить или позвонить, а не сидеть там и ждать чего-то от меня!