Депрессия одолела
Здравствуйте. 7 лет назад была очень успешна: постоянный карьерный рост, хорошая зп, купили машину, купили землю, построили дом, и т.д. в 2008 г ударил кризис, забеременела, доходы начали падать, карьера понеслась вниз, кредиты стало выплачивать все сложнее и сложнее. Родился ребенок, вырос упрямым и любознательным(в 5 лет читает, интересуется астрономией, хорошо считает, логика сильная, в садике быстрее всех решает задачи, зашкаливает конкуренция - все время предлагает всем соревноваться - радуется когда побеждает, рыдает, если проиграет, многие просьбы не выполняет - ноги, голову мыть по просьбе не хочет, только когда никто не просит, убираться не хочет по просьбе, а если решит сама убраться - уберет лучше взрослого, в саду говорят, что очень послушна; смогие дети перестают с ней дружить после 2-3 недель контакта, соседский мальчик подговаривает других с ней не дружить; со многими спорит,...). Потом родился второй ребенок, мужа сразу уволили, кредит платить невозможно,полтора года одна зарабатываю, муж вроде искал работу, но устроиться не удалось из-за кризиса; сосед проблемного мальчика на улице на фразу Здравствуйте отвечает, что у него не принято здороваться; мозги притупились из-за недосыпаний; на работе моббинг и попытки уволить из-за несхождения характеров с боссом... Никакого просвета... Возможно, есть и хорошее, но я этого не замечаю... Неврологи прописывали таблетки, чтобы побороть переутомление 3 года назад - помогло... Теперь опять. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте.
Моя рекомендация к Вам и по сути ответ на вопрос "Что делать?" однозначны - идти на очный прием к психологу и разгребать то, что за все эти годы успело собраться в кучу:
взаимоотношения в семье и на работе;
высказанные и невысказанные обиды;
отношения с ребенком и с самой собой.

психолог онлайн
Здравствуйте. Обычно люди конечно делают то, что помогло. Выходит, если вы это не делаете, или делаете, то или не помогает, или вопрос и пожелание находится в несколько иной плоскости. Из вашего вопроса видно, что и в самом деле надлом и отчаяние - напряжение зашкаливает. Расказом о ребенке - вы наверное несколько приоткрываете дверь в себя - показывая то, чем гордитесь и чем горюете, печалитесь. Интересная стратегия, но она в основном возникает тогда, когда границы собственного я уже не выдерживают. Настолько все навалилось и запуталось. Но наверное вы желаете привычными средствами продавить ситуацию. Но это не выходит. Вы чувствуете сину, раздражение, наверное даже злость (на мужа, что он вам не помогает). я думаю вам важно было бы важно разобраться и начать понимать себя, чтобы выработать новые, более удачные стратегии