Не знаю что делать
Добрый день уважаемые психологи, прошу у Вас помощи потому что уже не знаю что и делать. В январе прошлого года встретил свою вторую половинку, и честно сказать влюбился. Влюбился так как никогда и ни в кого, странно что я вообще говорил слова люблю кому то, потому что реально не чувствовал их. Полюбил до безумия и люблю до сегодняшнего дня свою любимую. Но у нас есть проблема, спустя почти год отношений она ушла. Она мне сейчас твердит что мы разошлись, но я никогда с этим не соглашусь, я до последнего хотел быть с ней и не хотел расставания. Разошлись потому что очень часто ругались, было куча вопросов в мою сторону по поводу моего прошлого и на почве их возникала ругань. В один прекрасный день так получилось что моей второй половинки больше не было со мной. Небыли мы вместе пол года, за эти пол года она пробывала новые отношения, а я нет. Не мог и не хотел, постоянно ныл о ней друзьям, постоянно думал, и продолжал любить. Очень трудно вспоминать это время, так как очень тяжело все перенес. Спустя пол года она набрала, мы встретились, сказала что любить и хочет быть со мной. Я был на седьмом небе от счастья, я не верил что мы будем опять вместе, но жил какой то тупой надеждой. Мы уже 2 месяца вместе. Но у нас возникла та же проблема, теперь вопросы за то что я делал эти пол года, скандалы что не верить и злость. Я очень пытался обьяснить ей как мне тяжело, больно и обидно вспоминать это время, что вопросы в мою сторону порождают вопросы в ее, которые я вообще не хочу спрашивать так как знаю что ответы будут очень тяжелые. Мы уже неделю ругаемся, вечно какие то новые поводы для этого. Вчера нашла переписку с моим другом, там где я пишу гадкие слова в ее строну, типа дура, шлюха. Слова эти были написаны в тот момент когда она встречалась с другим. Когда мы сошлись она спросила меня отзывался ли я о ней плохо друзьям, я ответил нет, я действительно не помнил что переписывался с другом и как то оскорбил ее. Сейчас она со мной не разговаривает, злиться, посылает. А мне так обидно, обидно какое она имеет право упрекать или вообще задавать вопросы за эти пол года, когда я реально ни с кем не был, и даже не спал с другими девушками, не могу понять зачем постоянно устраивать скандалы, обьясняю прежде чем что то сказать мне за эти пол года вспомни где и с кем сама была, это просто не справедливо, Я реально простил человека, но я не хочу помнить об этих полу годах, плюс я очень боюсь ее потерять, боюсь что опять из за этих вопросов уйдет. Как ее успокоить? Помогит
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Просто я очень хочу быть с ней, очень хочу видеть мамой своих детей, и так не хочется из за каких то вопросов, не правильных ответов или прочего все потерять, не хочеться вообще тратить время которое сейчас, на вопросы или ответы которые были когда не вместе. Почему вообще нужно тратить время в настоящем, то что было до нас. Я если честно не знаю будет она со мной или нет. Очень обижает и злит то что сексуальная жизнь у нас начала портиться, не вижу той тяги ко мне, и не могу передать как это больно и обидно, видя фотографии как с этим уродом она наряжала сексуальные костюмчики, а в мою сторону тяга пропала. Я уже если честно не могу понять зачем я ей. Я начал думать что чувства ко мне тухнут. Я не знаю почему. Я ухаживаю за ней, стараюсь делать подарки, дарю цветы, делаю сюрпризы,делаю для того что б порадовать ее. Но стоит только заговорить о прошлом как скандал на скандале. Я хочу понять что я должен делать, как успокоить ее, как расположить к себе. Ведь так долго продолжаться не будет, боюсь что у нее потухнут чувства ко мне, и очень не хочу пережить того что пережил в прошлом году, ухода

психолог онлайн
Антон, у Вас очень трогательное письмо! И это письмо - прекрасно. Чувствуется, что Вы ее любите, что Вам она очень нужна и Вы настроены серьезно. Также чувствуется как Вы боитесь ее потерять, как Вы опасаетесь, что что-то хорошее обернется в плохое.
Как ее успокоить? Любите, Вы это умеете, и не ворошите прошлое. Хотя, это всего лишь совет, а советы я обычно не даю. Просто хочется Вас утешить. По человечески, а не только как "психотерапевт".
Ну, а если вернуться все же к тому, что я еще и психотерапевт (и хороший психотерапевт, в конец концов :) - то думаю, что Ваша тревога пересекается с тем, что Вам пришлось пережить эпизоды, где Вам было сложно удержать ощущение, что отношения в безопасности и стабильны. Что тот человек, который рядом - не бросит Вас. И если Вы хотите это поисследовать глубже - приходите ко мне! Буду рад Вас видеть! Вы меня можете найти в гугле, у меня есть сайт.
Любви Вам и счастья!
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Народная мудрость говорит:"Любишь - женись!"
Предложение свое девушке делал? Нет? Может ли она, в таком случае, серьёзно относиться к твоим чувствам после года отношений? Женщинам нужны мужские поступки, а не мальчишеские сопли.
Ну а если делал предложение, а получил отказ, то тогда, действительно, нужно заняться своим развитием. Простил - уважай своё решение, а не жалуйся другу и не вспоминай прошлое, как мальчика обидели.
Мужчина не может уважая себя, не уважать "свою половинку"!
Не можешь с этим справиться, тогда, действительно на психотерапию.