Как вернуть прежние отношения и тягу к избраннице?
Всем доброго времени суток, буду признателен в помощи, приводя конкретные примеры выхода из ситуации!
Мне всего 17 лет, возраст разгарный для юношеских отношений, но я часто воспринимаю близко к сердцу всё из-за этого и страдаю.
Суть дела такова, мы ровесники, вместе очень мало: 5 месяцев, но много для того, что бы привязаться и полюбить, особенно с богатым началом отношений. Всё было идеально, я ни о чём не думал, была тяга и ни на кого не смотрел, любовался только ей, подарки и тд, знаете эту историю. Что касается девушки, очень ко мне привязана, любит и восхищается мной, моими манерами, воспитанием и честью.
Всё бы ничего, если бы в один вечер не загон о том, "люблю ли я её?", сразу рассказал всё ей и начали вместе думать, как только вопрос о расставании поднимался намёком, то понимал, что не хочу терять, она так родна мне стала и что с нами было это время - просто замечательное время, при воспоминании которого слёзы радости. Но и рядом с ней что-то не чувствую ничего, а иногда и отвращение даже.
Всё вроде бы правильно я понял, это надоели отношения, так как мы изо дня в день вместе и просто ходим вместе по улице и разговариваем, фильм посмотрим дома и тд, одно и то же. Надеюсь я прав и это надоедание, а не разлюбил, но КАК ВЕРНУТЬ ТУ ТЯГУ К НЕЙ И ИНТЕРЕС? ЧТО ИМЕННО НУЖНО СДЕЛАТЬ? мы на всё уже готовы, что бы вернуть всё, ибо очень всё сильно замучило нас и этот глубокий депресс в отношениях.
Добрые люди, спасёте отношения, приглашу на свадьбу!
Всем спасибо и всех благ.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Тяга появляется тогда, когда сопло прочищено...
психолог онлайн
Здравствуйте Александр. Веселый вы наверное парень. Но ваше "приглашу на свадьбу" звучит как "отдам в хорошие руки". С одной стороны то, что вы описываете очень свойственно неким подростково-юношеским отношениям. Главная их специфика не в том, что нет чувств и драйва. Влечения как раз наверное очень сильные, но неустойчивые. Поэтому от любви до ненависти как говорится один шах. Эмоции, отношения часто меняют полярность: любовь-отвращение, привязанность -страсть к независимости. Фиерические чувства - апатия, бездействие. Суть в том, что это - две стороны одного и того же отношения. Проблема возможно в том, что как я услышал вы можете желать чего-то иного, помимо любви. Например, восхищения вами. Это бывает и свойственно началу отношений, но затем проходит. Если же вы фиксированы на этом, то можете переживать разочарование. Если ваша девушка похожа с вами в этом компоненте, это может как помогать, так и осложнять проблему. Возможно у вас не хватает ресурсов вместе пережить специфические депрессивные чувства.
Если проблема не только в неустойчиврсти, а в постоянной зависимости от восхищения, тогда ее немного сложнее решить. Поскольку за всем этим может стоять агрессивность, которая подавлена и чаше всего ведет начало из детства. Эти вопросы лучше разобрать с психологом очно
психолог онлайн
Ну вот, мой коллега и расшифровал для Вас, Александр, психологическое значение слова "сопло":)
Спасибо коллеге!