Как мне изменится и что мне делать со своим характером?
Когда меня обидет один человек - я обижена на весь мир;
Когда в сторону моих близких говорят гадости - я не в силах заступится, из-за страха получить по лицу.
Когда что-то идет не так, как мне хочется - я строю недовольную рожу.
Когда мне указывают на мои недостатки - я начинаю искать себе оправдания.
Помогите мне, я не хочу такой быть.
В последнее время, я становлюсь еще хуже, мы с моим парнем постоянно из-за этого ссоримся,он говорит мне гадости и что я недостойна любви, и я с ним согласна.
Я плачу, жалею себя, но знаю, что он прав и от этого мне не лучше
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Мудрость гласит: посеешь поступок-пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу.
Вывод. СДЕЛАЙ хоть раз что-нибудь, но по-другому(по новому). Потом ещё. И так по ступенечкам.

психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть вы обижены (на весь мир). И поэтому позволяете себя обижать (наказывать), чтобы оправдать свою обиду (заодно и наказание). Вы говорите, что не хочу быть такой. А какой - хорошей. Потому что плохой вы себя ощущаете. Или плохой и значит быть хорошей. Вы уж разберитесь какой вы хотите быть. Если и плохой и хорошей, то вы на правильном пути. Только путь этот может быть саморазрушительный. Некоторые люди считают, что он единственно возможный. Если вы бы выбрали другой путь, то тогда, следовало бы разобраться чем и на что вы обиженны и почему чувствуете вину
психолог онлайн
Что мне делать со своим характером? - полюбить себя и характер как часть себя
Как мне измениться? - работать над собой. В первую очередь осознать, что все возможно и принять помощь психолога.