Не знаю что делать!
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем уже 6 год! За это время он мне стал близким человеком! Отношения в последний год стали "больными"! Непонятно то, что у него много позитивного: (все позитивные качества писать не буду)он старается для нас, хочет вместе жить, делает ремонт в квартире, чтобы мы туда переехали! Но он очень вспыльчив,раздражителен, и даже агрессивен когда мы в ссоре. Может наорать, оскорбить,послать и.т.д. Говорит, "что я его довожу сама, и я тебя очень люблю,это только эмоции". Но мне от этого не легче. Я так ненормально стала реагировать на его вспышки гнева. И раньше у меня были истерики, но сейчас только хуже и хуже. Не ем, не сплю, ужасно худею. У меня правда с детства были истерики, и очень близко я всё принимала к сердцу...Так вот я не могу разобраться: это проблема в нём (его отношении) или моей реакции???Или я его раздражаю?Разлюбил может?Хотя говорит, что очень любит меня! Вот он звонит, не беру трубку уже неделю(вся на нервах), и без него также ужасно нервничаю,постоянные панические атаки, тревога, прямо трусит!Привыкла к нему до ужаса! И обрывать отношения мне жалко...И жить так не могу...Может мы перевстречались? Спасибо большое! Жду ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте.
Ольга, а какого ответа Вы ждете от психологов?
Ваше состояние говорит само за себя - панические атаки, тревога, постоянные истерики, и чего Вы ждете, усугубления состояния, психосоматику?
Не надо ждать простых советов и решений, их нет, а рекомендация пока одна - на очную терапию к психологу.
Дополнение от автора
Алена,спасибо! Я уже поняла, что нужно на консультацию к психологу! Я хотела понять в ком проблема? Что с отношениями делать? Понимаю, что звучит глупо, но Ваш взгляд на ситуацию?
консультация психолога
Ольга, выяснение кто виноват и в ком проблема к решению оной не приведут, это тупиковый путь, поэтому надо начинать с себя, с вопросов к себе:
Кто я в этих отношениях?
Чего я хочу?
Что я делаю и зачем я это делаю?
И многих других, которые будут вставать в процессе психотерапии перед Вами.
Ольга, Ваши вопросы не могут звучать глупо, ведь это очень важные для Вас вопросы, но мой взгляд или кого-то другого на ситуацию ничего не даст, так как это взгляд другого человека, которого Вы почему-то хотите поставить на свое место и дать ему возможность что-то за Вас решать в Вашей же жизни.
В Ваших словах, в Ваших действиях очень много тревоги и страха, сомнений и, похоже эти чувства для Вас очень знакомы и постоянно присутствуют в Вашей жизни, но порой они мешают посмотреть на свою жизнь ясно и по-взрослому, свободно и отсюда паника, истерики. С этими чувствами надо разбираться на психотерапии, чтобы понять для чего они в Вашей жизни, отчего охраняют и что с ними делать.
Поэтому удачи Вам в поиске своего психолога и успехов в поиске себя.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Всё подробно написали!
консультация психолога
Пожалуйста.
Обращайтесь.

психолог онлайн
Здравствуйте. Проблема и в нем в ваших реакциях. В любых отношениях происходит замыкание характеров друг друга. Проблема возникает тогда, когда отыгрывается некое прошлое. А отыгрывается и не осознается оно тогда, когда возможно было в чем-то травматичным. Вы можете подумать для начала, кто у вас в семье вел себя мазохистично, а кто агрессивно и садистично. Возможно вы так чувствовали себя с кем-то. Хотя понятно, что проблема решается не с бухты барахты. Требуется время и порой достаточно длительное, чтобы понять и детально разобрать ваши отношения. И чтобы ваша и его психика не провоцировались и не становились заложниками некоей ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Проблема в обоих.
У Вас - "ужасно нервничаю,постоянные панические атаки, тревога, истерики", у него - "вспыльчив,раздражителен, и даже агрессивен". А вместе - гремучая смесь.
Вам стоит разобраться в себе: что Вы получаете в этих отношениях и что даёте парню сами?
И ему стоит подумать об этом же.
А к специалисту можно обратиться как самой, так и совместно с парнем.
психолог онлайн
Проблема всегда в обоих. Вы ему даете стимулы, он вам выдает реакции на стимулы. Начнете давать другие стимулы он начнет выдавать другие реакции.
Мужчины обычно реагируют на женские истерики не так как нам бы этого хотелось. Ведь когда у женщины истерика она становится маленькой девочкой, а мужчине нужна взрослая женщина.
Вам нужно обратиться к психологу и когда изменитесь вы и мужчина ваш тоже изменится.
Дополнение от автора
Спасибо Всем большое! Буду решать эту проблему!