что говорят нам наши сны?
Часто снится коллега по работе, которого я не рассматривала как спутника жизни.. но после этих снов и общения в реале я задумалась. .
сначала он мне снился раза три что я начинала смеяться искренне и он смеялся мне в ответ, очень приятные эмоции. .
потом что он искренне со мной разговаривал, и вот сегодня что мы друг друга обнимаем с чувством тепла и привязанности и идем беседуем. .
пока что этот человек в жизни мне просто друг, но я не знаю.. такие сны, стоит ли брать их во внимание? он мне нравится и мы очень похожи душевно, общие интересы.. но пока конкретных шагов нету с его стороны.. не знаю что и думать. выкинуть из головы не хочется, хоть и пробовала не акцентировать внимание...) какая то близость.. и не знаю что с ней делать...)
Признаюсь, у меня уже три года нету отношений,живу одна,и я ищу человека на всю жизнь и не хочу ошибиться..так как предыдущий опыт был болезненный. Очень хочется уже кого то просто рядом..Я свободна теперь по жизни и мне хочется просто разделить с кем то свое счастье..Но не хочу больше делать ошибок..
Мне ещё работать с этим человеком и не знаю даже как себя вести если это не Он,хотя сердце говорит что именно Он..Спасибо большое,не знаю даже с кем ещё посоветоваться..Очень хочу избавится от Этих сомнений и не торопить события..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Валентина. Мне кажется вы сами даете много подсказок. Никто не скажет, как вам поступать. Решать и действовать все равно будите только вы. Понятно лишь то, что вы действительно сомневаетесь, поскольку был некий болезненный опыт, и вы боитесь ошибится. И имеено поэтому и думаете, что необходимо человека раз и на всю жизнь. Но какая-то часть вас должно быть понимает, что так может и не случится. Сны же, это - исполнение наших желаний. То, что вы не позволяете себе в реальности. Чувства, которые по каким-то причинам у вас вытеснены (возможно из-за страха неудачи), во сне представленны в полном объеме. Однако сон вам не подскажет, как поступать. Он может лишь указать на чувства. Чтобы реально понять тот ли это человек, стоит начать проявлять свои чувства и как-то исследовать ситуацию в реальности. Удачи
психолог онлайн
Валентина, вы сначала хотите получить трактовку сна, а потом, как правильно заметил коллега, сами же его и трактуете. Ваши переживания про то, что вы сейчас одиноки, ваш страх завязывать новые отношения из-за болезненного прошлого опыта- это все в ваших снах. Почему ваше подсознательное выбрало именно вашего коллегу по работе- это никто вам не скажет-будут только догадки. Я слышу в вашем письме отчаяние и желание поскорей организовать свою личную жизнь. Поэтому вы и пишете:" Очень хочется уже кого то просто рядом"... Вы уверены, что вам хочется "кого-то", может, все -таки любимого человека? В этом- то и вопрос. Либо побыстрее и хоть "кого-то" либо подождать и найти любимого?
психолог онлайн
Три года нет отношений. Прежний опыт оставил шрам в душе. В боль опять окунаться нет сил. И все отношения выглядят рискованными.
А душа и тело требуют своего. И им не ведомы страхи разумного сознающего в Вашей психике. Сны немного заменяют или заполняют пустоту жизни. Но вопрос: это ли оно? Остается открытым. Ни один сон не даст на это вразумительный ответ. Только опыт, попросту сама жизнь, может ответить на него. А именно это и страшит.
И эту нестыковку рано или поздно Вам решать. Или обречь себя на изоляцию от жизни.
И как Вам это делать - тут рекомендаций нет готовых для всех и едино подходящих. Примерно можно сказать следующее: снижая реальные риски и повышая психоэмоциональную устойчивость, попутно изменяя или исправляя привычные жизненные сценарии. (ведь что-то Вас завело тогда, три года назад, в тупик -ведь зачем-то Вы его выбрали тогда..себе на беду?).