Нужен Ваш совет
Здравствуйте. Пишу вопрос, скажем так, от имени мамы. Она у меня попросила совет, я прошу у Вас, уважаемые психологи.
Мама познакомилась с мужчиной, их отношения стремительно развивались и уже спустя два с половиной месяца он сделал предложение.
Мама счастлива, летала, парила, глаза излучали счастье. До этих отношений брак с папой распался, а второй мужчина пренебрегал ею. Но все счастье длилось ровно до той поры, пока они не начали пробовать совместно жить. Она ходит вся изможденная, потемнела. Не высыпается. Жалуется, что вообще не спит. Уже шесть лет имеет проблемы со сном, засыпает только в тишине и выпив барбовал. Проблемы начались из-за того, что мужчина,с которым она жила вместе,в течении 10 лет жутко храпел, лечится не хотел, она терпела. Все ступеньки лечения были пройдены. Когда спокойно в семье, тишина в комнате она засыпает даже без барбовала. Их режимы дня отличаются. Он днем спит по 2-3 часа, до полуночи ходит, смотрит телевизор, выходит покурить, итого ложится спать не раньше 00:00. Ночью сон у него беспокойный, крутится-вертится, храпит. Мама последних три года (с тех пор как не живет с предыдущим мужчиной) ложится около 21:00, встает утром на работу в 05:30. Когда он на дежурстве она высыпается. Постоянно рассказывает, что ей тяжело. Спит ночь через три грубо говоря. Боится, что скоро не выдержит. Ее нынешний муж не подстраивается под особенности ее режима, ложиться раньше не хочет, перенести телевизор в другую комнату – не хочет, ночью спать раздельно – тоже не хочет, говорит, что тогда нужно расставаться.
Что делать в сложившейся ситуации? Какое решение? Какйо выход из ситуации? Мама пробовала беруши, но результата мало, она не может засыпать, мешают они ей.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Алина.
Сразу два уточняющих вопроса к Вам:
Вы живете вместе с мамой?
Какого рода совет мама у Вас просила?
Алина, психологи не работают через третьи руки и тем более, если человек этого сам не просит, поэтому вопрос к Вам:
Что именно Вас беспокоит в этой ситуации с мамой, что Вы даже решились написать психологам?
Дополнение от автора
Живу с мужем, каждый день бываю у мамы. Она спрашивает совета, что ей делать, потому что из-за бессонницы и нежелания мужчины менять режим дня, рано или поздно придется расстаться, физически не выдерживает без сна.
Отношения ее устраивают во все фактически, кроме несовпадения режимов.
консультация психолога
Алина, а Вы давали маме совет самой обратиться к психологу?
И еще, а какие у Вас самой вызывает все это переживания?

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Я думаю, что дело не только в несовпадении режимов. Есть еще и психологическая составляющая проблемы.
С другой стороны мама просит вас узнать по интернету у психологов, что ей делать. Весьма странный способ решить проблему, если на самом деле хочешь её решить. Как вам быть \"переводчиком\" между мамой и психологами? Что мешает вам передать маме ответственность за свои отношения с мужем? Ведь так - мама вне ответственности. Как вы спросили, как психологи ответили, как вы передали - все на вас. И у мамы всегда может остаться повод быть недовольной решением и повод ничего не менять. Если бы она потрудилась бы спросить сама и подумать о том, о чем тут пишут - тогда другое дело.