Как расстаться с парнем но остаться друзьями?
Вообщем,решила расстаться со своим парнем,причин море...не знаю нужно ли их называть или нет. Я хочу с ним расстаться но остаться друзьями. До того как мы начались встречаться мы были хорошими друзьями, 5 лет как его знаю,и я не хочу терять эту дружбу. Я понимаю,что уже как раньше не будет, но ведь можно как то расстаться по хорошему? Без обид и просто забыть все плохое и вспоминать отношения с улыбкой,как еще один "эксперимент".
Но ему то не докажешь,не поймет,столько раз намекала...
Что делать? Мне кажется я люблю его как друга. Если бы мы расстались как друзья я бы себя плохо не чувствовала, а когда не общаемся и не видимся все эмоции наружу..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна,
По-моему мнению, \"расстаться\" и \"остаться друзьями\" - это понятия исключающие одно другое. Расставание подразумевает отказ от каких-либо отношений. Я думаю, то, о чем Вы пишите, скорее можно назвать как \"изменение формы отношений\". Раньше у вас были отношения как между парнем и девушкой и предполагали более интимное общение. Но судя по тому, что Вы хотите это изменить, они Вас на сегодняшний день не устраивают.
Не намекайте, а скажите парню прямо \"я не хочу больше иметь с тобой близких отношений и предлагаю их перевести в дружеские\". Ну, а дальше действуйте по ситуации, в зависимости от того, какой получите ответ.
Я желаю Вам удачи.
психолог онлайн
Поговорить.
О том, что он друг. И Вы били не правы - давая ему надежду на любовь. О том, что заблуждались. И не хотите держать его на привязи, как запасной вариант. И самое главное, что так цените его как друга, что не хотите быть с ним не искренней. А только откровенной. И что он - не какой-то там очередной эксперимент, а глубоко уважаемый друг.
А иначе, .. иначе - Вы с собой не в ладах. И уже Вам стоит разобраться в душе своей, за что Вы хотите его опустить в положение ниже нормального.