Мне 29 лет и у меня никогда не было отношений с женщинами. Было несколько влюбленностей, но все они были безответными.
Здравствуйте!
Мне 29 лет и у меня никогда не было отношений с женщинами. Было несколько влюбленностей, но все они были безответными. У меня сложилось впечатление, что я категорически не нравлюсь девушкам.
Все началось еще со школы. Я занимал невысокое положение в социальной структуре класса, был слабым, неуверенным в себе ребенком. Девочки из класса со мной общались, списывали домашние задания, но во многих случаях смеялись надо мной и никогда не воспринимали меня как нормального мальчика.
Я думал, что все это пройдет, что время еще не наступило. Что нужно заниматься учебой, а потом работой. Но шли годы и ничего не менялось.
У меня была любимая работа и несколько увлечений, которые отвлекали меня от этих проблем. Но в результате мой круг общения сильно сузился. Коллектив на работе маленький и в основном значительно старше меня. Связи со старыми друзьями ослабли. Большую часть времени я стал проводить в одиночестве.
Позже частые неудачи в работе довели до того, что я потерял интерес к ней. Увлечения тоже перестали радовать. Стало нехватать общения. Вспомнилось, что годы проходят, а семьи нет и не ожидается.
Я попытался расширить круг общения, стал искать новых друзей. В какой-то мере мне это удалось. Старался измениться к лучшему, привести в порядок внешний вид. Это тоже, вроде, получилось. Но близкими никто из новых друзей не стал. Интереса к жизни это не вернуло. Я чувствую, что никому не нужен. Кроме того, сейчас меня стала сильно тяготить та проблема, о которой вопрос. Кроме того моя работа, когда-то интересная и приносящая удовольствие, становится для меня слишком трудной. Я боюсь, что скоро ее потеряю.
Как себя лучше вести в моей ситуации? Все бросить и попробовать куда-то уехать? Смириться с одиночеством? Забыть о женщинах и сосредоточиться на работе? Я пытался, но не получается, возможно есть для этого какие-то методики?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Николай.
С одной стороны очень грустно читать Ваше сообщение, но с другой видится лучик надежды, вернее, понимание того, что все само собой все наладится уже нет и Вы понимаете, что надо самому браться за дело.
Николай, Вы спрашиваете совета, как лучше себя вести в Вашей ситуации, но мне кажется, что вопрос надо ставить по другому, ведь эта ситуация и является собственно Вашей жизнью, соответсвенно понятия лучше или хуже не отражают сути, так как самой жизни, какой бы Вам хотелось нет.
Николай, стандартных методик, чтобы изменить что-то в своей жизни не существует, так как Ваша жизнь уникальна и изменять что-то в ней можете только Вы сами.
Единственная рекомендация пока для Вас - это решиться на очную психотерапию, где у Вас будет возможность смотреть на Вашу жизнь с разных сторон и осознанно что-то менять.
Вы готовы к этому?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Николай. Похоже еще в том возрасте (школьном) вы избрали некий вид компенсации. Потребность в непосредственном общении в коллективе своих сверстников и поддержание самооценки вы заменили некоей гордостью и удовольствием от того, что вас считали специалистом в чем-то. То же самое с девушками. Вы заменили общение с ними работой, увлечениями и поддержанием самооценки окольным способом. Сейчас, когда с работой не все так здорово и начало нарушаться общение уже и в рабочем коллективе. Возникла угроза потери работы. Вы вновь обратились к изначальной проблеме, которая не была решена. Изначально вопрос вероятно не в общении с женщинами, а с тем, что уходит система поддержки, привычная для вас. Поэтому вы в панике и мечетесь. Между тем, чтобы уехать и бросить все или снова сделать упор на работу. Но я бы вам советовал, попытаться понять проблему глубже и лучше, объединив все волнующие вас темы. Хорошо, если у вас есть возможность обратится к психологу
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай!
Вам стоило бы не отвлекаться от проблем, и, тем более, не убегать от них в работу или ещё куда, а решать по мере поступления.
Вот как Вы старались измениться к лучшему - таким образом. Только в том случае эти изменения больше касались внешности и общения, а есть смысл изменить себя более глубоко и кардинально.
Например. Не хватает мужественности? - можно начать её вырабатывать в себе. Есть способы.
Решительности не достаёт? Можно справится и с этим.
Не интересны? - начинайте расширять свой круг интересов. Станет интересно Вам, а затем и окружающим Вас.
Кроме того, допущу, что Вами в детстве были получены ощутимые психологические травмы, которые подорвали Вашу веру в себя.
С этим и с тем, что я назвал выше, лучше разбираться совместно с психологом. Очно.
Обращайтесь!
психолог онлайн
Есть методики. Замечательные методики.
Методика под названием: погружение себя в жизнь.
Простите за цинизм.
Вы обратили внимание на свой вопрос?
Как этот вопрос выглядит? Что мне делать такое искусственное, чтобы мне было естественно?
А по сути так: как мне удалится от жизни, чтобы к ней приблизиться?
Всякая такая методика хороша для того, кто живет в ситуации. Например, упражнения для пловца вне воды на тренажере хороши лишь при его регулярных заплывах. А иначе... сами понимаете что.
Погрузить себя в ситуацию. В жизнь. В любом из вариантов. А уж потом что-то исправлять. Что-то дополнять. Что-то наращивать.
А вот блоки, барьеры, препятствующие этому. Та эмоциональная затопленность, что мешает начать отношения. Это заочно не получится решить...
Если это не преодолимо, то не стоит искать методички, стоит искать помощь, подобно в медицине - неотложной. А как иначе?
психолог онлайн
Николай, здравствуйте. Очень хочется вас поддержать и сказать, что если вы захотите изменить свою жизнь - это обязательно у вас получится. Проблема в том, что одному менять что-либо тяжело. Это знаете, как прокладывать маршрут по диких джунглях или местности в горах, когда все одному не охватить и стоит опираться на другого, чтобы пройти весь путь, до этого неизведанный. Например, по очереди сохранять огонь ночью, поддерживать при падениях и на перевалах через опасные места.
К чему такая метафора? Ваш внутренний мир - это что-то недифференцированное, не совсем понятное ровно до того момента - пока не появляется другой человек, к которому вы проявляете все то же самое, что и в обычной жизни. Только психолог не будет вас стыдить, порицать, манипулировать, использовать, он будет вашим проводником по вашему внутреннему миру и к вашей цели - хорошим близким отношениям. Близкие отношения с женщинами - это и есть неизведанная территория, на которой вы ни разу не были. С этим связаны разные эмоции, отследить которые невозможно практически, если у вас нет рядом напарника, помощника, который вам даст обратную связь о том, что чувствует сам рядом с вами и какие у вас реакции он видит. И хорошо если это психолог, ведь именно он обязуется действовать в ваших интересах, а не в своих и помогать вам достигать ваших целей. Так что методики есть - и это личная работа с психологом, с устойчивый графиком, в течении продолжительного времени. Рекомендую вам поработать с психологом-женщиной. На этом сайте есть прекрасные специалисты. Выбирайте. Удачи вам.