Не могу поладить с коллегой
Здравствуйте! Чуть больше полугода назад я устроилась на новую работу, художественным редактором в одну из газет. Работу очень свою люблю. Но есть одно но... Главный редактор - самодур - девушка - на год младше меня по возрасту, в прочем, не об этом. Кратко опишу эту девицу (по другому назвать не могу): самовлюбленная, эгоистичная особа, которая всегда считает, что она везде и во всем права. Сует всегда и везде свой нос, в том числе и в мою любимую работу. Мы с ней связаны тем, что она сдает мне материалы на верстку, делает макет полосы, а в дальнейшем я все это верстаю. И тут-то у нас начинаются проблемы: мы сталкиваемся лбами именно из-за верстки. Я вижу это иначе и считаю, то что она мне предлагает - это просто ужасный вариант, но мне приходится делать по ее, т.к. цитирую: "МНЕ нравится". Весь коллектив терпит ее и тихо ненавидит. А она шагает с большим удовольствием по головам и считает себя таким профи, что все остальные для нее ничто! Порой терпение лопается и я взрываюсь, т.к. мне стыдно создавать газету, не имея своего мнения, а делать по чьим-то дурацким шаблонам. Всегда и везде этот человек защищает себя - это одно дела, другое дело, что прикрывается, как правило, сотрудниками, ну а крайний худ.редактор. Я сама по себе человек активный и стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, но "благодаря" этой мадам, у меня начинается комплекс неполноценности, моя любимая работа постепенно превращается в каторгу. Я стала какой-то закладкой: вроде и нужна, а вроде никто не замечает (так я себя чувствую). Без нее в коллективе царит благодать и счастье. А с ней как в пропасти. Подскажите как побороть столь эгоистичный и подлый характер? И как при таких условиях можно самореализоваться в своей любимой профессии, ведь каждый раз приходиться скандалить, чтоб отстоять свою точку зрения и всегда быть на страже, чтоб "не укусили"
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Здравствуйте, Ирина.
Для меня ключевой фразой во всем сообщении стало "вроде и нужна, а вроде никто не замечает", которая говорит о том, что Вы чувствуете себя незначимой и на фоне этого развивается кофликт, при том, что конфликт как внешний с руководителем, так и с самой собой.
Ирина, мы, как правило, очень бурно реагируем и замечаем недостатки других людей и пытаемся с ними бороться, так как это является отражением наших, порой отрицаемых, качеств или того, что мы пытаемся в себе подавить. Но разбираться с этим нужно не здесь, а на очных консультациях.
И еще, Ваш вопрос, цитирую:
- Подскажите как побороть столь эгоистичный и подлый характер?
как раз говорит о том, что я выше написала.
Мы не можем изменить другого человека, но можем изменить себя и тогда то, что мы не приемлем и ненавидим в другом человеке тоже изчезнет.

психолог онлайн
Она самоутверждается. И порой не придерживаясь правил честной игры. Конкурирует не столько в плоскости профессиональной, сколько в личной, используя свое положение. Это так?
Если так, то Вы можете попробовать приложить все усилия вернуть ситуацию в поле профессиональное и в поле функциональных обязанностей. Если это не получится по каким-либо причинам, то у Вас остаются такие варианты:
1. Смириться.
2. Найти иную работу.
3. Принять вызов в плоскости интриг и освоить эту сферу (интриг).
4. Поискать причины в себе. Что задевает? Где слабое место? Ваше место. (Я не объективность. Наша жизнь - вся в призме субъективности.)