Муж хочет пожить отдельно
В браке 3 года, детей нет (муж не хочет), отношения очень не ровные, от безумной любви до ненависти и разговоров о разводе. Ссоримся в основном из-за того, что живем на территории моих родителей, хотя и в разных домах,мужу это жутко не нравится, он не общается с моими родителями, я с его. Обстановка в семье не здоровая. Хотя когда мы не касаемся темы родителей, то все хорошо. После очередной ссоры и недели молчания, муж сказал,что он хочет пожить отдельно, подумать стоит ли нам жить дальше или же разойтись сейчас,чтобы потом поздно не было. Говорит, что хочет чтобы и он и я были счастливы,что даже если мы разойдемся,хочет сохранить хорошие отношения со мной. Что устал ссорится и сейчас с холодным умом хочет все обдумать. Я его люблю, понимаю в чем я была не права и готова мирится с его минусами. Он об этом знает. Очень боюсь,что он примет решение не в пользу нашей семьи и все-таки захочет развестись. Я пытаюсь сохранять спокойствие, мы просто общается как хорошие друзья,спим в одной кровати но не более. Я понимаю,что навязываться и ежеминутно напоминать о своей любви не стоит. Как мне вести себя с мужем, ведь я так боюсь его потерять? А может он уже принял решения о разводе? Есть ли шанс, что у нас все наладится?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Олеся Викторовна Степаненко
Наверное, есть. Раз Вы об этом пишите.
Другой вопрос: чем Вы дорожите? Что в Ваших отношениях реальность, что Вымысел?
Что из области мечты и надежды? Насколько и что в них реально?
Много вопросов. И в одном Вы глубоко правы, хоть и сомневаетесь: по отдельности эти вопросы не решить! При чем здесь навязывание себя во своими чувствами?
Спасать себя в любви и свою любовь.
Говорить с ним. Говорить с позиций своей любви. С позиций будущего: каким хотите видеть его оба. И как его построить. И это есть договор. Договор любви. Чувства сами по себе - не гарантия счастья, не так ли?
Ведь три года уже и что?
Попробуйте договариваться, обговаривать, решать, придерживаться договоренности. Тут хорош третейский человек. Лучше не заинтересованный. Психолог, например.
А то и духовное лицо.
И что это за стыдливость своих чувств?
Любите? Так позвольте себе добиваться своего счастья так как Вы оба этого можете!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А почему бы не пожить отдельно вдвоем? Хоть и в маленькую, съемную, но отдельную жил.площадь?
психолог онлайн
"Чему быть - того не миновать".
Потому, Вам остаётся только надеяться и ждать.
Чтобы не надоедать и не испортить всё окончательно.
Но, в любом случае, всё на благо.
Ведь насильно мил не будешь?!