Расставаться или нет? Что это временная усталость, или тупик?
Здравствуйте!
Запуталась в ощущениях, и жду Ваших советов,мнения. В октябре 2013 года познакомились через соц. сеть. Непринужденное общение, обсуждение кино, новостей и т.д. Переписка до декабря, потом звонки до марта, стал очень близким за короткий промежуток времени, часами говрили по телефону обо всем на свете, и с ним было то, чего не было с другими – легкость, ощущение будто давно его знаю,привычки,реакцию и прочее.встретились в марте,до этого с был роман по телефону. дни пролетали,будто сама создала иллюзию непонятных отношений,человек же должен быть рядом, и в хорошем и в плохом настроении.Искала причины в себе, у него были только обещания.все больше узнавала его, у него умерли родители. Он выпивал, часто, через день. Не помогали ни уговоры,ни угрозы.Лгал,что он работает, на самом деле жил на наследство ( от бабушки).Я понимала,что у него нет цели в жизни,причин вставать каждое утро,мужчине важна самореализация, и это горе топит в алкоголе.Нервов не хватало и я начанала вязнуть,разрушая свою психику. Я покинула его. в мае «отношения»» возобновились, затем в июне, Сейчас он не пьет, занимается здоровьем, продает квартиру,планы открыть бизнес, цели,стал серьезным,тем,кем был до алкголя. Но изменилась я, придирки по любому поводу.На работе повысили, постоянно неврное состояние,я жду плохого,подвоха, плачу без причины,то радуюсь,зная,что завтра буду плакать.Он заботится,терпит,комфорт в общении.Был разговор,о том,что дальше, где стабильность?Я стала думать об семье,детях, но отношения будто никуда не идут.Он:будет стабильность безопасность.Виновата я тоже,тогда не сказала окончательное нет, не отпускала его,может, дала может надежду, не говоря ни да, ни нет,измучила нас обоих. Время,когда расставались,мне было спокойнее,но больно, как зомби, апатия ко всему, я заполняла каждый день,чтобы не оставаться наедине с мыслями, думала о нем постоянно,что он делает,что ест,как себя чувствует.Боюсь не встретить человека, кто будет так меня понимать, кому не нужно говрить о чем, он просто говрит это за меня. Близость душевная. Будто родной человек.Вчера поругались на тему денег, на которую я никогда не намекала, о том, что «нет денег-нет девушки», девушка требует и финансовых и психологический вложений, которые он,по всей видимости дать не может. Может, и не встречается лишний раз,потому что ему накладно меня куда-то вести,обоим неловко. Что делать, дать шанс человеку, который встал на путь исправления, или забыть все это и верить, что будет что-то лучшее?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
У Вас, безусловно, свои принципы и взгляды, да и надежды. Все это очень емкая и не простая тема. Это да.
Но если присмотреться ближе? К Вам? Манера излагать - несколько сбивчива. Ясность ожиданий от партнера - несколько туманна. Уровень требований к нему же - плавает (то жесткость (девушка требует и финансовых и психологический вложений), то (Нервов не хватало и я начанала вязнуть,разрушая свою психику.) - это про его выпивания...
Он - человек имеющий опред. сложности в организации своей жизни. И повлиять на это будет не просто. Это однозначно. Сегодня продает квартиру для организации бизнеса, а завтра что? Вы видели его в тяжелых ситуациях. Где он выход находит? В жалости к себе сдобренной алкоголем. Это типично для него? Вам виднее.
А вот Вы?
В чем Ваша личная надежда? На его исправление и глубокую преданность Вам?
На сильную эмоциональную привязанность к нему? Даже в худшие моменты его жизни.
На все это есть, наверняка, свои объяснения. И с ними неплохо бы Вам самой разобраться. И не заочно, конечно же. Потому важно, что каждая причинность имеет свои тенденции и перспективы. И они очень разные. А теперь они могут быть изменены. А с ними и перспектива Вашей жизни. В отличии от будущего, где важное решение уже будет принято. И задним числом что изменишь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно для начало важно разобраться и поставить более менее четкие цели в отношении того, что вы от него ожидаете. Удовлетворения какого уровня потребностей. Потребности в близости и понимания без слов (близости как с матерью), или потребности поддержки (финансовой, материальной и прочей) как от мужчины. Поскольку видно из ваших отношений, что вначале все шло скорее по первому пути. Вы его вытягивали и кормили эмоционально, как младенца, не позволяли ему утонуть. Но паралельно присутствовал и другая ваша мотивация - видеть рядом с собой сильного мужчину. Возможно через него - вы спасали себя, или так защищались от чего-то, что не вполне может быть выражено и удовлетворено в вас. Вы можете сами остро нуждаться в заботе и поддержке. Но в вашей паре и в таких отношений, как бы никто не может это никому дать, удовлетворить этот уровень потребностей. Заморозить, остановить, на время справиться - Да. Но качественно разобраться и раставить все на свои места и начать решать свои проблемы...
Дополнение от автора
Илья Борисович, спасибо за ответ! Да, прошу прощения, что пишу так сумбурно. Просто чувствую себя в подвешанном состоянии, с одной стороны, я не привыкла бежать от проблем, хочется быть с ним, по крайней мере попробовать. Особенно сейчас, когда только начали встречаться нормально,а не говорить часами по телефону.С другой стороны, сомнения возникают, тот ли это человек, хочет ли того,что и я.Последнее время испытваю жалость к нему, что не отойдет от разрыва. Я и сама не хочу разрыва отношений. "Авот Вы? В чем Ваша личная надежда?" - что я смогу построить отношения, узнать его лучше, что буду счастлива в паре. "На все это есть, наверняка, свои объяснения. И с ними неплохо бы Вам самой разобраться. И не заочно, конечно же. Потому важно, что каждая причинность имеет свои тенденции и перспективы."- здесь не совсем поняла о чем речь, не могли бы Вы пояснить, спасибо!
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич , спасибо за ответ! Да, Вы правы сначала, очень привлекла именно потребность понимания без лишних слов, какой не было ни в одних моих отношениях, общие взгляды на жизнь, общие вкусы и т.д. Я хочу ,как все женщины, стабильности безопасности и надежности со стороны мужчины, чтобы я могла хоть чуть-чуть расслабиться, и смягчить свой постоянный контроль за ним, подарить больше тепла, хотя,возможно, перехожу грани, и становлюсь нянькой.
"Но качественно разобраться и раставить все на свои места и начать решать свои проблемы... " - свои проблемы в паре,или свои проблемы,лично мои?