Пропал интерес к девушкам
Здравствуйте. Примерно 5 месяцев назад пережил больнейшее расстование с девушкой. Первые 2 месяца просто убивался, не ел, не спал. Очень тяжело было. Так вышло, что инициатором была она.
Это по мне сильно ударило. Но, вот, прошло немного времени, я, более или менее с этим смирился. Но всё чаще начал ловить себя на мысли, что я потерял интерес к девушкам, как к таковым. Не к общению, а именно как к противоположному полу.
А попытки завести отношения заканчиваются каноничным "ты для меня просто друг".
ЗА последние 2 месяца завел очень много знакомств, как-бы, думаю, знакомился для отношений, но все заканчиваются описанными выше словами.
Я в дружбу между М и Ж не верю вообще, так что, мне кажется, что всё это просто отмазки.
При знакомстве появляется чувство того, что мне это ненужно, но, как говориться "одному быть совсем не комельфо". Так что меня тянет к этому. Но, все девушки, как буд-то отмороженные какие то.
Вроде бы общаемся хорошо, весело, но .... всегда одно и то же. И с каждым таким случаем всё больше и больше интерес пропадает.
Не сказать что я Brad Pitt, но и не урод. Телосложение спортивное, умен, остроумен. Всегда поддержу разговор.
Ума не приложу в чем дело.
Девушкам предлагаю встречаться через 2 - 3 свидания в жизни, знакомства происходят в интернете.
Вот, почему то в голове складывается картина, что так будет всегда, что меня совершенно не греет. ((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Хорошо Вас встряхнуло.
Может быть такая картина:
Мужественное в себе было надломлено. Не как медицинский факт (гормоны, физиология и т.п.), но психологический - т.н. ядерная полоролевая идентификация... Вот девушки и не ощущают в Вас того, в ком (и в чем) у них нужда.
Это может пройти само. (но не факт).
Это можно разобрать с психотерапевтом.
Таблетки - не помогут. Физиология, вероятнее всего, в норме.
Лечение временем - заочно точно не скажешь. Надо оценить то, на что указывал выше.
Это явление глубокого самоощущения себя. Оно так глубоко в подсознании, что до него не докопаться простыми размышлениями.
(кстати не пугайтесь и не оскорбляйтесь - это все еще ничего не значит в плане искажения ориентации и прочего, все таки, обычно, это временной фактор)
Дополнение от автора
Нет, что вы, в плане смены ориентации я не пугаюсь, ибо в себе, что я норамальный, я уверен на все 100 %.
Я понимаю, что проблема где-то глубоко, понимаю что что-то не так. Но ..... насколько она глубоко, как с ней бороться, как сделать так, что бы девушка ощущала рядом с собой именно мужчину, а не подружку противоположного пола?
Может быть, если девушка будет ко мне более серьёзно относиться, то и я с могу как мужчина раскрыться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Абстрагироваться от потери конечно можно, но это не значит ее пережить. Психика тяжело переносит травмы, особенно если она ранимая. Бессознательное может долгое время сопротивляться выдавая вам скажем то, что вы описываете. Заочно сложно сказать как вам быть. Вы могли бы решиться на очную работу с психологом. Только например не ставя такие цели, что за несколько посещений вы станите Брэдом Питом или Джимом Кэри, и вернете себе всю уверенность и сексуальность. Кроме того, страх повторения травмы, как вы сами рассказываете может выражаться в скрытом обесценивании и обвинении, отторжении противоположного пола. Но выглядить это может так, как буд-то они вас "морозятся". На самом деле это ваша внутреняя конфликтность, которую необходимо понять в чем она состоит
психолог онлайн
То, что вы написали в последнем дополнении "Может быть, если девушка будет ко мне более серьёзно относиться, то и я с могу как мужчина раскрыться" - есть иллюзия зависимых отношений. Так не будет. А если и будет то поверте просто будет поддерживать некий статус отношений, который вас все равно будет не удовлетворять. Это не разрешит отношений.
Скорее, если вы начтене думать и воспринимать все так, что вы принимаете ответственность за то, что происходит в вас и с вам. Воспринимать серьезно. Тогда и отношение к другим станет другим.
Это как если вы смотрели фильм с Брэдом Питом "Бойцовский клуб" -там есть такой эпизод, когда главный герой разговаривает со своим альтер Эго, представленным этим самым Б. П. И он ему говорит: "мы поколение мужчин, вырощенных женщинами, так можно ли ожидать от них того, что они сделают нас мужчинами?" Однако понятно, что это фильм и утрирование всей глубины и основы человеческой психики. Однако мысль присутствует. Но я думаю она скорее такая, что человек без основ и с ощущением хрупкости скорее обратится к самому первому объекту. И это конечно же мать. Но мужественность, как таковая возникает в сложной череде родительско детских отношений, где обязательно присутствуют и мать и отец, и отношения между ними
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич Ратушный ---
Нельзя сказать, что я сам не серьёзно к этому отношусь. Даже наоборот. Когда я серьёзно к этому отношусь, я ловлю себя на этой мысли, от чего становится ещё хуже, так, как знаю, что девушка, с которой я, на данный момент, планирую завести отношения, не видит всей серьёзности намерений.
И я не могу сказать что я в себе как-то не уверен.
Просто, можно так сказать, что после 2 дней общения я сразу могу сказать, что будет, если я предложу девушки развивать отношения в прямом смысле этой фразы. В 90 % случаев ответ один, он может быть завуалирован разными фразами, от "просто друг", до "я сейчас всего этого не хочу". Хотя, при лично встрече стараюсь вступать с девушкой в более близкий контакт, это и, банальное взять за руку, и приобнять и так далее, и, как бы, девушки не особо сопротивляются.
От чего я и делаю выводы, что и я им не безразличен. Но, видимо всё это не верно.
По этому, заведомо зная каждую следующую ситуацию я уже не горю особым желанием отношений, хотя, прекрасно чувствую, что сердце то тоскует по нормальным, человеческим чувствам, отношениям, по любви и теплому слову от близкого человека.
Дополнение от автора
Но, признаться, за это время было 2 девушки, которых мне очень больно было терять. Начинались отношения, хватало их максимум на неделю. Но тут всему причиной является их отъезд на обучение в другие страны.
психолог онлайн
Понимаете (не заю поймете ли о чем я говорю), вот например если взять наше общение, выраженное в двух ваших, двух наших ответах, то по ощущениям возникает такое чувство, как буд-то мы хотим вас переубедить или чему-то переучить. А вы говорите - нет - я вижу вот так. И ваше видение, как я понял состоит в том, что девушки не хотят с вами общаться, и вы чувствуете, что причина в них. Вы держитесь за это видение, как за некое априорное знание. Как вы говорите, что наперед знаете, что они вам ответят. И так все и происходит. Не кажется ли вам, что это - безопасная ситуация. Намного более безопасная, нежели допустить некю свободу чувств и веру, что может быть иначе. Тогда чувства могут выйти из под контроля, и например вы можете сами послать девушку куда подальше.
Я понимаю, что вам важно побыть какое-то в ремя в подобном состоянии, и чтобы другой принял вас так, как все есть. Но здесь сталкиваются два уровня желаний. Сознательные и бессознательные. Сознательно вы можете хотеть и думать все так, как говорите. Реально не понимать почему так все происходит. Бессознательно же вы можете отыгрывать травму (разрыва) и защиты от нее. Например, слишком быстро пытаясь сблизится с девушкой, тем самым вызывая тревогу, или обесценивая себя, или ее как личность. А затем зная на перед как все будет, вы можете строить именно такие отношения, где это все исполнится. Например пытаясь установить отношения с девушками, где заведомо все оборвется. Они уедут и т.п.
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич Ратушный ----
Вполне возможно. Хорошо, а что вы можете посоветовать? Обращаться к кому-то у меня нет ни времени, ни средств. Так что, придется бороться своими силами.
А по поводу того, что вы говорили на счет того, что я слишком тороплюсь ........ вполне возможно, но, как я думаю, 3 - 5 дней плотного общения должно быть достаточно.
А по поводу того, что я вижу как всё развернется с той, или иной девушкой, это ни что иное, как простое осмысление её общения, ответов, вопросов, реакций на общение с мой стороны. То есть, я не держу у себя в голове, что будет именно плохо. Я сужу только лишь по общению и никакие завуалированные и латентные помыслы мысли и предубеждения мной не правят ))