Переезд в другую страну, мое желание вернуться и ссоры с семьей из-за этого
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Дело в том, что у меня есть право находиться на территории одного из Европейских государств. Отец подал мои документы на ПМЖ и мне дали визу. Я сама никогда не хотела уезжать из родного города, но под давлением родителей, которые занимались убеждением 5 лет, решила все-таки поехать и попробовать пожить и найти работу.
Только по приезду я поняла, какую глупость совершила. Да, дома сложные политические обстоятельства, опасность... Я все это понимаю. Но точно так же понимаю, что мне невыносимо находиться где-то далеко. Если визуализировать этот образ, то я напоминаю себе дерево с большими корнями, у меня сильная связь с родной землей.
Три месяца честно заставляла себя искать работу, но сходила всего на одно собеседование, получила два отказа по и-мейлу и одно предложение работать по 12 часов в день без выходных месяц на уборке...И зарплатой только в конце месяца :)
Ну, проблема не только с трудоустройством, а с и моим внутренним миром - мне тут плохо. Дома у меня друзья и человек, в которого я влюблена, самый хороший на свете кот, в конце концов...:) А тут - отец, который ушел, когда я была маленькой, к любовнице...
Ну так вот, когда я заикаюсь об отъезде, на меня вываливается куча оскорблений, слов, что я-распоследняя идиотка. Может быть война, нет работы, а я попрусь обратно... Разумом я это понимаю, но я живу в спокойном регионе, к тому же, я тщательно взвешивала для себя все "за" и "против".
Проблема в том, что мать мечтает, чтобы я ее полностью содержала и высылала ей деньги, и потому она против моего возвращения. Отец - видимо, чтоб жила рядом... Но сегодня, например, произошел разговор по поводу отъезда. Отец раскричался, как обычно, а когда я проходила мимо, очень сильно ударил кулаком в стену прямо за моей спиной... Мне стало страшно.
Подскажите, какими словами можно объяснить родителям, что мне важен душевный комфорт, а не материальная успешность? Как дать им понять, что в своем возрасте я могу делать свой выбор, а правильный или неправильный - рассудит время.
Надеюсь на Ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксана.
Прежде всего, Ваше будущее зависит только от Вас.
Вы сами способны прочувствовать и принять решение и, естественно - принять ответственность за последствия этого решения.
В Вашем сообщении заметны нотки осуждения в адрес отца.
Но, Вы не можете знать, по какой причине произошел раскол в супружеских отношениях Ваших родителей. Насколько я поняла, Вы большую часть своей сознательной жизни прожили с мамой. И, сейчс, Ваш отец, возможно, пытается додать Вам то, чего не смог дать Вам раньше. А мама, в свою очередь, возможно боится остаться без Вас...
В любом случае - птенцам необходимо вылетать из гнезда...если, конечно, они не хотят остаться седыми деточками...
психолог онлайн
Какие тут слова. Тут поступок нужен. А у Вас нет такого в характере. Вот Вы стенаете, при этом по-прежнему живете при отце. А мать мечтает жить при Вас. Не видите схожего ничего?
И никакие увещевания о том, что Вы хозяйка своей жизни Вам не помогу. Могли бы быть - уже бы были.
Вот такая грустная картина.
Решитесь стать взрослой - станете. Но для этого и взрослые решения понадобятся. Например, работать и зарабатывать не жизнь, чтобы не зависеть от папы, на проезд домой, чтобы не зависеть от папы, на проживание на Родине хоть на первое время, чтобы не зависеть от мамы или папы.
А иначе - о чем речь?
О компромиссе?
Или манипуляции их мнением и решением?