Не складываются отношения с мужчинами
Добрый день, уважвемые психологи. Очень надеюсь на ваш опыт.
Мне 25 лет, и у меня были только одни более-менее серьезные отношения. В 23 года я познакомилась с парнем, он был младше меня на 2 года. Отношения складывались странно, синусоидно. В итоге разрыв.
Мой вопрос заключается в том, что я не понимаю, почему у меня не получается построить отношения? Мои подруги меняют уже 6 или 7 парня, многие дыже вышли замуж, а у меня за плечами только один парень, с которым и так ничего бы не вышло (он не хотел ни жить вместе, ни тем более жениться, хотя я хотела с ним только жить).
Во всех парнях я ищу какие-то недостатки, сразу представляю свою жизнь с ним в будущем и эта представленная картина чаще всего печальная. Все парни, которые нравятся мне мной не заинтересовываются, что еще больше меня расстраивает и загоняет в угол. Но если я сильно влюбляюсь, то стараюсь наладить контакт с парнем, но почти всегда провально.(уточню - я очень симпатична, умна, интересуюсь многими вещами, с ч/ю всё отлично, у меня огромное количество друзей-парней)
Т.к всё родом из детства, возможно проблем в том, что в 12 лет был очень нелегкий развод родителей, где я выступала медиатором по неволе. Его предательство и уход очень подкосило мое еще детское сознание. Даже сейчас я его не могу простить.
Очень не хочу быть в одиночестве без любимого мужского плеча.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день! Вам не уже 25, а ещё 25.Жизненный путь каждого человека очень индивидуален, не многие люди даже к 30 годам настолько внутреннее зрелы, чтобы выстроить полноценные отношения,бывает так ,что человек и всю свою жизнь проживает не научившись их выстраивать.
Вы пишите что Ваши отношения выстраивались "странно, синусоидно. В итоге разрыв." и тут же спрашиваете,почему Вам не удается выстраивать отношения. Очень мало информации в этих нескольких словах, а между тем это 2 года Вашей жизни.
Другая плоскость,это Вы и Ваши подруги. Что происходит с Вами, когда Вы говорите себе : "Они меняют уже 6 или 7 парня, многие даже вышли замуж, а у меня за плечами только один парень, с которым и так ничего бы не вышло (он не хотел ни жить вместе, ни тем более жениться, хотя я хотела с ним только жить)."?
Дополнение от автора
Спасибо за внимание, Татьяна!
Два года отношений пролетели! Было много негативного. Мой бывший парень меня бросал 4 раза по причине того, что устал. От ссор на почве ревности (хотя она, поверьте была не беспочвенна:)) и из за других глупых, по моему мнению, причин. Я его всегда принимала назад. Он не дарил мне подарком на восьмое и день рождения.. Было очень обидно. Ведь важен не подарок, а внимание. Я просила его о более частых встречах, хотела разнообразить наше препровождение-он не хотел и не шел на встречу. В общем, мы обоюдно разошлись не без взаимных упреков, но в любом случае сейчас мне очень легко и спокойно.
На счет подруг..? Я за них очень радуюсь, и завидую белой завистью. Тихонько делая про себя такой же крепкой любви для себя. Подруги, которые меняют парней, я не совсем понимаю, ведь "распыляться" на многих это не для меня, ведь я не хочу пройти через многих мужчин. Но! Они ведь этих парней находят и встречаются с ними. А я не могу так легко завести новые отношения.

психолог онлайн
Подруги позволяют себе. Позволять соответствовать ожиданиям избранника, потом меняют избранника, пока не находят более менее подходящего под свои критерии.
Вы не позволяете. Много чего. Например, гневаться на пренебрежительное отношение к себе.
Вы в ожидании. В ожидании, что отношения приятельства перерастут в отношения любви. Хотя это, в принципе, разное.
То, что в 12 лет - это серьезно. Очень серьезно. И есть вероятность, что от этого не уйти самой, раз за последующие 13 лет - не ушли. (простите за смелость заочного прогноза!)
А с другой стороны - огромный потенциал: ум, юмор, красота, непосредственность. И почему-то все это не приближает - отделяет от заветной цели. Не удивляет?
Так тоже бывает. Другие без всего этого и на одном колесе уже у цели, а Вы - вдалеке. Точек опоры много, а согласованность между ними? Как Вы сами считаете? Что-то мешает всем этим жить с успехом?
Например, жалость к тому парню? Или к себе?
Ведь что-то не давало проявится решительности по отношению к нему? К себе? К жизни?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Илья Борисович!
Относительно ваших вопросов -
да, меня удивляет, что будучи такой, какая я есть, отношения не развиваются.
Относительно точек опоры не совсем поняла...
Вроде бы знакомство завязываются, и хочется чего-то большего, но всё вдруг обрывается, по неведомым мне причинам. Просто не понимаю почему.
Чтобы отношения с бывшим были хорошими, мне не хватало ЕГО решительности. Он всегда только говорил, а не делал, это и подкосило мою любовь и доверие.
психолог онлайн
Про точки опоры.
Между всеми Вашими плюсами нет согласованности. А еще важно, что нет согласованности между плюсами и тем, ради чего Вам все это нужно. Смысл какой для Вас всех этих дружб и приятельств?
Ваши подруги идут к заветной цели, имея четкие критерии. А Вы? У Вас так?
Вот и не удерживает Ваши отношения тонкая ниточка, что только легонько зацепилась, а важной связи не установилось...
Но все это не предмет разговора заочно в сети. Я даже не уверен, что сумел донести свою мысль Вам...
Душевные дела - тонкие, и требуют специального подхода, внимательного, аккуратного, трепетного и невероятно бережного.
А тут стремишься втиснуть многое в немногие слова. не видя перед собой собеседника, ни глаз его, ни рассказа.
Простите за сумбурность!
Думаю, Вы найдете способы тщательно все разобрать в себе и достичь желаемого!
Дополнение от автора
Спасибо большое, Илья Борисович! Хорошего Вам дня!