Сын спит с бабушкой, ему 12 лет .Как это может отразится на нем?
Меня зовут Ольга, год я работала в другой стране.Мужа у меня нет.За детьми присматривала моя мама.И вот сложилась ситуация что моя мама позволяет себе раздется а также спать в одной кровать с сыном.Ей 54 года.Еня она так же воспитывала без отца.Прежде я объясняла своей мама что нельзя ходить перед внуком в нижнем белье.Сейчас когда я приехала домой увидала такую картину-моя мама спит с моим сыном в бюстгалтере и трусах.Сыну 12 лет.Я сама стесьняюсь переодеваться при детях.Скажите как быть в этой ситуации?Мой младший сын очень заскучал и просит спать со мной, но я ложась с ним не смотря на жару одеваю рубашку или пижаму так как это не прилично, моя мама же расхаживает по квартире в трусах и бюстгалтере как будто это так и должно быть.Я незнаю как ей сказать что это не правельно то что она спит с ним когда есть свободный диван, да еще и раздетая до трусов.Сегодня у меня просто крик души.Как только я делаю ей замечания она в истериках и слезах уходит и не разговаривает.Но это тоже я считаю не нормальным.Ведь мальчику уже 12 лет, у него все формируется и тут бабушка с ним в одной постеле и под одним одеялом.Подскажите как быть и чем это чревато.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А как Ваш старший сын взаимодействует со сверстниками, со сверстницами? Присмотритесь - там Вы найдете много ответов на свои вопросы.
Ваша мама демонстрирует неуважение к Вам. Нет серьезного отношения к Вашему мнению. Это куда более опасно последствиями.
Дети видят и ощущают противоречия между важнейшими взрослыми. И не просто противоречия - неразрешенный конфликт.
Пройдет ли это раскол в их душах в сексуальной сфере или в иной, вот так заочно сказать сложно.
Но его вероятность высока.
А насчет младшего - его потребность в Ваших чувствах, Вашей нежности и заботе - это объективно и важно для Вас обоих. То, что он видит реализацию этой потребности только в совместном сне - должно вызывать у Вас не столько смущение, сколько опасения за его эмоциональный голод и отсутствие у него представлений о многообразии эмоционального взаимодействия с близкими ему людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Как быть - вы знаете. По крайней мере - сознательно. Чем чревато. Наверное - смертельно ничем. Ретроспективно - в обратную сторону ведь это уже не изменить, а проспективно, на будущее, конечно вы правы, что это формирует спутаность, и не способствует развитию сексуальной идентичности и автономии. Скорее создает шизоидные проблемы (замкнутости, стыда и трудностей общения с противоположным полом, короче довольно глубокий пласт проблем). Интерестно почему вы именно сейчас забили тревогу. Хотя спать ему необходимо было прекратить с родителями еще в дошкольном возрасте. Я думаю наверное потому, что у вас у самой это вызывает противоречивые чувства. Вы говорите, что мама вас сама так воспитала. И хотите не хотите эту часть вы храните в себе и пользуетесь так же (с младшим сыном). Вопрос то здесь - касается не постели и не секса, а границ. Границ между я и другим, поколениями, половыми различиями. И просто правом быть другим и иметь свое мнение. Вот у вас есть свое мнение, что мешает вам воплотить его
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Конечно, Ольга, Вы догадываетесь, что без последствий это не обойдётся. Каких именно сказать сейчас точно невозможно. Можно только предположить. Например, сына будет тянуть (сексуально возбуждать) к женщинам, намного старшим его. Но это как вариант. Такого может и не быть. Но то, что поведение мамы деструктивно для ребёнка - это факт.
Мама у Вас - сложная натура с истероидными проявлениями. А таким ничего и никогда не докажешь. Потому, даже и время на это терять не стОит. Нужно забирать сына к себе и воспитывать его самостоятельно. А ещё лучше вдвоём с замечательным мужчиной, которого Вы обязательно встретите, если не станете сопротивляться своему женскому счастью. Мальчику нужен не только и не столько отец (биологический), сколько тот мужчина, который может быть для него примером мужественности.