Проблема с подругой
Добрый вечер! Уважаемые психологи! Скажите, пожалуйста, как вы видите вот эту ситуацию, которая у меня получилась с подругой? А то я обижаюсь прям к разрыванию отношений.
Я случайно встретила ее в городе. Бегала по своим и делам, и тут вижу - она. Позвала ее, она так мол обрадовалась (мы уже не виделись месяца 4). Спросила что я делаю, сказала, что ходила гулять с подругой и бежит помыть голову, переодеться, ибо у нее через два часа встреча. Такая говорит - проведи меня домой.
Я ее не стала провожать (хоть это было минут 15), потому во-первых была занята, во-вторых было жарко просто ходить, в третьих: если бы хотела - нашла бы 2 минуты, ведь на других по полдня потратила! Да и почему я должна ее величество провожать под дверь и идти себе, как подзаборный щенок?
Вечером я написала ей в онлайне, что жду рассказов, как прошел день, и как прошла встреча?
Уже прошла неделя. Ответов - ноль, только плюсы к моим фото.
Я считаю это насмешкой надо мною. Это так?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы описали ситуацию,(в поступках, мыслях, эмоциях и ожиданиях), характерную для возраста 12 - 14 лет.
Вот это смущает.
Вам правда 30 Лет? Если так, то Ваша психоэмоциональная устойчивость на уровне 12 летнего тинэйджера.
Ожидание подробностей о ее дне, проведенном с кем-то, оправдывание нежелания ее провожать (жара там или еще что - Ваше право, Ваше решение), Обида, что она не нашла для Вас 2 минуты и прочее...
Все эти детали могут быть и жизни 60 летнего человека, да и в другом возрасте, но....
Но их значимость имеет совершенно другой порядок.
Лично Вас все это не удивляет?
Что, действительно, Вы чувствовали по поводу всей этой ситуации?
Дополнение от автора
Илья Борисович! Чувствовала, что ко мне отнеслись как к щенку. А нежелание ответьть на мой вопрос в онлайне воспринимаю как ее высокомерие. Типа она ну очень занята, даже слишком, чтобы даже ответить.
Я считаю, что правильно было при встрече найти 2 минуты или сказать друг другу, что мы спешим. И правильно час от часу дзвонить другу.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Скажите, у Вас есть семья, любимый человек?
Что такого для Вас в этой подруге или кто она для Вас, что Вы испытываете к ней такие чувства?
психолог онлайн
Вы чувствуекте себя не у дел. Как бы не востребованной человеком, которого считали близким?
И это важно для Вас.
Это действительно не очень радует.
Дополнение от автора
Алена Ивановна! Семьи - нет. Мы с ней вместе переживали мой развод. У нее тоже семьи нет. Вот и дружим себе. А что, у меня к ней не нормальное дружеское отношение?
Дополнение от автора
Илья Борисович! Но я же не звоню ей каждый день узнать, чем она занимается. Так, спросила как прошла встреча из-за которой у нее не было 2 минуты. Но просьба провести ее до дома мне не понравилась. Может она из-за того, что я отказалась не отвечает на вопрос? Может, я чего-то не понимаю?
психолог онлайн
И я про это.
Что Вас так задело?
То, что Вас не понимают и не принимают?
Или то, что Вам не ясны ее мотивы?