Проблемы в общении с людьми на английском
Здраствуйте. Как сказано в теме, у меня проблемы в общении с иностранцамы. В связы с работой,я часто бываю на разных межднародных конференциях и симпозиумах. И там у меня начинается ступор. Я не иогу связать пару слов, сказать что более осмисленое чем "май нейм ис..."
Я всегда очень волнуюсь, и просто молчу,потому что боюсь сказать что то глупое или неправильное...
Я не скажу,что я не знаю языка, я более мение спокойно могу рассговаривать на английском с обой...а вот с другими я даже самие простие слова забывать могу...
Но мне так хочеться нормально вести беседу со всеми.
Вообще я с детства тяжело завязиваю знакомства с другими людьми...как то я сильно волнуюсь и может даже не доверяю людям.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Очень часто страх потерпеть неудачу или услышать негативную критику в свой адрес заставляет нас совсем отказаться от каких либо действий. Есть еще возможные причины страха публики. Скажите, пожалуйста, как вас воспитывали родители? Возможно запрещали громко разговаривать и кричать в общественных местах?
Если вы еще с детства избегали общения с незнакомыми людьми, то сейчас вам очень не хватает позитивного опыта. Попробуйте говорить на английском не только с собой и иностранцами, а с людьми которым вы доверяете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Существует такое понятие внутреней речи в психологии. Оно формируется очень рано, раньше или паралельно способности мыслить, и как бы общаться с самим собой. Прежде, чем человек научится свободно общаться с другими (физически отдельными от него людьми), он учится свободно общаться с их внутреними образами, которые, еще не вполне отделенны от его. Т.е., по сути, он общается с самим собой и находит в этом независимость и себя, как такового. Я это говорю к тому, что в общем-то обычные и понятные проблемы, которые вы заявляете могут корнями уходить в довольно сложные и глубокие эмоциональные состояния, которые вы переживали еще в детстве, и которые как вы верно отмечаете, связанны с вопросами доверия и безопасности. Доверия - уверенности в себе (или обратного состояния стыда, смущения). Много ассоциаций возникает по поводу вашего вопроса. Например выражение уйти по английски. Или иностранный язык предназначен для общения с чужими. Т.е., не близкими, а по настоящему другими, отличными от вас людьми.
Вы не доверяете и уходите от тех людей, которых воспринимаете вероятно как не вполне безопасных к самой себе, где более безопасно. Или нечто в себе воспринимаете, как небезопасное. Поэтому - ступор в общении на иностранном, это - симптом. Основание может быть шире