отношения
Здравствуйте.как поступить?у меня отношения с парнем около 8 лет.все бы было хорошо,но мы нередко ссоримся.живем мы вместе у меня дома,когда ссоримся-он уходит к себе.нету понимания и уважения.он может нагрубить,оскорбить,унизить,бывало и руку поднимал.но я прощала-потому,что он обещал,что больше так не будет.и я верила.но ничего не менялось кардинально.все те же крики,оскорбления и т.д. я уже не знаю,что мне делать?может это я виновата,что он так со мной себя ведет?после недавнего случая я сказала ему,что хочу расстаться.сначала он говорил,что раз я так хочу-нет проблем.сейчас же -все наоборот.говорит,что страдает без меня,переживает,любит меня.есть одно НО:на горизонте появился человек,который меня давно любит,который готов сделать меня счастливой. он совсем другой .мне с ним легко говорить,легко молчать,с ним не нужно ничего придумывать.с ним я такая,какая я есть.мне нужно сделать выбор,который меня пугает-перечеркнуть длительные отношения с парнем,который обещает измениться или начать новые!!!я в отчаянии!мне очень трудно все это пережить.я боюсь ОШИБИТЬСЯ!у меня нет аппетита,постоянно трясет,уныние,тревога,слезы,боли в голове,желудке...я нахожусь в постоянном напряжении,плохо сплю...у меня уже просто нету сил...еще немного и я сойду с ума..мне не хочется причинять никому боль,поэтому мне трудно сделать выбор.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравстуйте toya. Вы же понимаете, что психологи не могут за вас решить? Это ваше решение, вам с ним жить.
Попробуйте написать на листочке плюсы и минусы каждого решения. Представьте себя с каждым из мужчин через 5 лет, в какой картинке вам бы хотелось находится?
Очень тяжело сделать шаг и вырваться из привычной жизни, ведь здесь хоть и унижают, и руку могут поднять, но как-то привычно. Ничего не меняется и не поменяется. Да и жалко его, любит… хоть и изварщенной любовью… а вдруг пропадет….
А там может быть все что угодно…..
И главный здесь вопрос для чего вам нужны были такие отношения в течении 8 лет, что вы от этого получали. Ответ на этот вопрос стоит поискать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, toya.
Перед там, как начать новые отношения, нужно сначала грамотно закончить старые.
Вы пишете, что живете с парнем 8 лет - что связывает вас? Есть ли общие идеи, цели? Есть ли еще что-то, кроме скандалов и рукоприкладства? Как вы проявляете любовь друг к другу?
Дополнение от автора
8 лет мы вместе,но живу с ним 4.да, сначала цели и идеи были...безумно любила,не представляла никого другого в роли моего МЧ. конечно,кроме скандалов и оскорблений есть и приятные моменты.проявление любви исходит от меня.я его обнимаю,целую,нежные слова и взгляды,пишу смс...и т.д.но все дело в том,что каждый раз ,когда он поступает со мной плохо-обещает,что больше так не будет делать..не обидит.и каждый раз-все повторяется..я просто больше не могу ему верить
психолог онлайн
Конфликт зачерствевший.
Да еще с отягощениями.
Вы, оказывается, не только не решительны, но до абсурда уступчивы в позиции угодничества.
Тут Все не просто.
Вам нравится страдать?
Если да, то ответ готов.
Если нет, то что вынуждает длиться это все? Надежды? 8 лет сплошных надежд. Вы это хотели описать?
И как Вы думаете разрешить ситуацию бесповоротно?
Дополнение от автора
я не спорю с тем,что на меня легко повлиять...что я нерешительна!!!он говорит:я поменяюсь...все будет хорошо...я тебя люблю...ты мое все...и я надеюсь..!!верю!но в глубоко в душе-сомнения..и они оправдываются...я думаю:а может это не любовь?может просто привязанность к человеку,которого знаешь хорошо?
Дополнение от автора
сейчас он говорит,что готов создать семью,что понял,чего хочет,что понял насколько я ему дорога...но вот проблема в том,что я не абсолютно неуверенна в том,что этого хочу я..
психолог онлайн
Если Вы прикроете все это словом любовь, то что изменится?
Такая мол любовь: буду страдать дальше!
?
Как на Украине говаривали бабушки: Казала - мазала.
Он так говорит?
Ваше решение. Только смотрите на это решение искренне. Не обвините потом Ваших будущих детей в нем, либо еще кого...
Дополнение от автора
спасибо за советы.мне просто нужно немного мужества и решительности...
психолог онлайн
А моежет в себе разоьраться? Приоритеты ценностней жизненных раставить. Силы свои реалльные оценить. Страхи прояснить.
С дуру шашкой и себя порубать можно...
Простите за прямоту!
психолог онлайн
Toya, конечно, решение принимаете только Вы сами, попробуйте прислушаться к своим чувствам, а не к рассуждениям по поводу «столько лет коту под хвост». В школе тоже 11 лет учатся, но не остаются же там только потому, что уже столько лет на это потратили :)
С кем бы Вы хотели быть, как чувствуете?
А про страх ошибиться - все мы ошибаемся, важно делать выводы из своих ошибок.
И еще на тему мне понравилось одно восточное изречение (на этом сайте прочла), «То, что должно произойти, произойдет ПОМИМО твоей тревоги…»
Дополнение от автора
как не больно это осознавать, но мои чувства подсказывают мне,что ничего не измениться.что он просто дает обещания, чтоб я не ушла от него:(((