Не нравится работа - не знаю стоит ли бросать
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня такая проблема - мне не нравится специфика моей работы (работаю в службе тех. поддержки компьютерных программ, отвечаю на звонки пользователей, имейлы). Не нравится сама составляющая того, что нужны технические решения (их искать и предоставлять мне трудно), но я справляюсь, начальство мной довольно, даже премию платят;) Да, и коллектив очень хороший, начальство - тоже, условия мне поджодят (и зарплата тоже приличная). И вот не могу решить - бросать мне эту работу или нет. Бросать как-то страшно, кажеться, что на другую настолько же высокооплачиваемую должность меня больше нигде не возьмут, да и к этой уже как-то привыкла. Почему не возьмут, потому что я постоянно думаю, что не слишком вежливо обращаюсь с клиентами, а когда стараюсь обращаться вежливей, все выходит еще хуже, я вдруг начинаю нервничать и это отражается на качестве обслуживатия. Причем потом понимаю, что все очень преувеличила, и ситуация не стоила потраченных на нее нервов, а все равно в слежующий раз так-же реагирую.
Хочу сначала попробовать над этим поработать, но не знаю, с чего начть. Может, кто-то работает с такой проблематикой? Заранее спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы описали две проблемы:
- Выбор
- коммуникация, со стороны то ли уверенности, то ли агрессивности, то ли срыва эмоционального.
Поскольку вторая описана неясно, размыто, то и актуальность ее выглядит вторичной. Скорее вопрос выбора, рисков.
Мы всю жизнь выбираем. Не всегда глобально и кардинально, но тем не менее. Есть ряд закономерностей. Чем раньше - тем проще и дешевле. Переходный период. Да и много других. Но вот и это все выглядит не очень важным. Такое впечатление, что выбираете не то, куда идти, то откуда уходить. А вот если это так, то есть подозрение, что именно с этим стоит работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Вы пишете "кажется, что на другую настолько же высокооплачиваемую должность меня больше нигде не возьмут" - скажите а что это за должность, какая там специфика работы? Как вы представляете себя в этой должности?
Попробуйте расслабиться, представьте себе, что вы сидите перед экраном, на котором смотрите фильм про то, кем и как вы работаете. Посмотрите этот фильм, а потом опишите на бумаге то, что увидели.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо за такие быстрые отклики!
Илья Борисович, да, верно, как раз понимаю, что мне надо сьезжать от родителей, причем чем раньше, тем лучше, так как отец стал в последнее время чаще пить (он пьет давно, но сейчас почему-то стал это делать каждую неделю, раньше было не так часто), ну и когда он выпьет - становиться буйным и агрессивным. Но если брошу работу то придеться подождать пока найду новую и на ней закреплюсь, чтобы сьехать.
Хочу еще раз поблагодарить за быстрые ответы!
Дополнение от автора
Большое спасибо за такие быстрые отклики!
Хочу еще раз поблагодарить за быстрые ответы!