Стоит ли бороться за эти отношения?
Добрый вечер. Мне 25 лет, моему мужчине 30. У него сейчас продолжается бракоразводный процес, в ближайшее время должен завершится. Наши отношения находятся в "тайне" уже год. Этот год был разделен на разные этапы, все начиналось достаточно не серьезно, но спустя полгода переросло в настоящую любовь и обоюдное желание дойти до конца и быть вместе. 3 месяца назад он начал сильно переживать разлуку с детьми и начал уделять им все свое свободное время. Тем самым "отбирая" его у меня. Я уважительно отношусь к вопросам детей, так как считаю, что развод ни в коем случае не должен у детей забрать отца. Но и мое душевное состояние от этого страдает. Мало того, что о наших отношени никто не может знать и мы должны скрываться, так еще и вечное мое "деление" любимого с детьми очень угнетает. В итоге у меня произошел нервный срыв, который повлек не самые адекватные поступки, угрозы, истерики, и все то, что заставило его разводится с женой, появилось и у меня. В итоге, он меня оставил, мотивируя тем, что не хочет быть с прото типом своей жены, от нее он бежал, а я стала ею,
Когда я осознала, что мой эгоизм разрушает наши отношения, я всеми средствами ему показывала, что раскаиваюсь, жалею, что мне стыдно.. Но уже полтора месяца, как мы не вместе, и он не хочет возвращаться. Слишком зол и обижен на меня.
По этом, его не волнует то, что моя депрессия началась из-за того, что он резко начал отдоятся, я чаще становилась одна, и мне все чаще приходилось засыпать одной с чувством брошенности, так как для него "обязательства" всегда были важнее собственных желаний.
Он пишет, что до сих пор меня любит, и хочет вернуть тот период, когда у нас все было хорошо. Но я не знаю, как еще донести, что я такой стала не от "хорошей жизни", а от чувства одиночества и брошенности. Но на все мои разговоры о моих чувствах он сразу припоминает все то плохое, что я делала.
Пожалуйста, дайте совет, как вернуть любимого.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вы ведь не просто хотите вернуть любимого. А того самого любимого из уже прошлой жизни. Когда не было всего, о чем Вы написали. Всего отягощающего. А его ведь намного больше, чем Вы описали...
Намного. Многое, просто не хочется замечать. Ни ему, ни Вам...
Другой вопрос: Вы учли все риски, когда позволили себе погрузиться в глубокие чувства, затеять сложные отношения?
Вы говорите о депрессии, а это свидетельство о Вашей неготовности выдержать такое душевное напряжение. Что по итогу?
Грусть, печаль, тоска, озлобленность.
Другое дело любовные отношения, в которых мало обязательств и много всего хорошего, что можно себе позволить. С другой стороны - сложные взаимообязанные отношения.
Простите за прямоту.
И еще...то, что Вы описали больше похоже на любовную зависимость у Вас. А в таком случае перспектива весьма печальна. И может быть имеет смысл освободить душу от такой привязанности совместно со специалистом и строить свое счастье там, где у него больше шансов и перспективы на успех.
Стоит ли пропадать Вам в этом омуте тоскливых чувств?
консультация психолога
Здравствуйте.
Мужчина ясно и понятно Вам сказал, что надо Вам делать и как себя вести, чтобы быть с ним и дальше. Вопрос в другом - готовы ли Вы на это?
Для меня видится рассмотрение этого в другом ракурсе:
Зачем Вам нужны такие отношения?
Что Вы получаете, оставаясь на вторых ролях и постоянно чувствуя, что Вам пренебрегают?
Возможно, такой паттерн поведения будет в других отношениях, поэтому надо прежде всего работать именно с этим, так как по-другому и лучше не будет, пока не выяснить истоки.