ненавижу секс
здравствуйте, психологи!
мне 31 год, замужем 4 года, но живем с мужем уже около лет 9 вместе. детей у нас нет, раньше я хотела, а муж говорил что еще рано и тд..
а теперь он тоже хочет ребенка, но теперь я не могу с ним заниматься сексом. уже больше трех лет мне этот процесс настолько неприятен, что я просто или терплю или плачу в подушку. и все время думаю, что все наладиться, что это у меня настроения нет... но ничего не налаживается. когда я его прошу делать то, что мне нравится и не делать то, что мне не нравится и даже когда он прислушивается к моим просьбам - мне все равно неприятен секс с ним. мне либо скучно, либо больно, либо противно. разводиться из-за этого?.. ну он человек порядочный, хороший.. но спать с ним не могу, хоть убей. не знаю что делать. иногда мне его жалко. иногда я думаю, что уже возбудилась и хочу секса, но как только он начинает - меня все злит. последний раз все закончилось слезами и истерикой, я так не могу больше... иногда я терплю ради того, чтоб забеременеть. я хочу ребенка, но иногда я думаю - а как жить потом?? когда дети будут... если они будут.. как потом настроится на этот секс? почему у меня такое отношение? что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Юлия, это слишком большой и серьезный вопрос, чтобы решать его на форуме. Потому что надо сначала задавать вам очень много вопросов о том же сексе, об отношениях с мужем на протяжении всего времени, об отношениях к сексу в вашей родительской семье и о самой семье.
Так что если хотите разобраться, а главное измениться, то вам на очную работу с психологом.
Форум тут не поможет.
психолог онлайн
Как минимум пообщаться со специалистом!
Причин может быть несколько. И все они не простые. А их решение и по-давно...
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Вы не любите! И это очевидно.
Какой тут секс?! Вы же не на панели работаете!
Нет любви - нет секса. Это и есть порядочность. Особенно для женщины.
А Вы себя насилуете. И из-за порядочности-хорошести замуж выходить - последнее дело. Это какой-то бизнес-контракт получается. Чувств живых и настоящих - 0.
Потому, дело тут вовсе и не в сексе. Секс - лишь следствие.
Ну, а если, не дай Бог, дети родятся в такой вот семье без любви - какими "счастливыми" они вырастут!!! Словами не передать, лишь одними выражениями:(
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Вы задаёте себе правильные вопросы "я хочу ребенка, но иногда я думаю - а как жить потом??" Действительно, КАК? Очевидно, что с появлением ребенка жизнь в Вашей семье измениться. Вы уже фантазировали на эту тему? Как Вам ведется, какой будет жизнь Вашей семьи если появится ребёнок? Полюбите ли Вы секс с Вашим мужем? Каким будет психологический климат в Вашей семье и комфортный ли он будет для Вашего ребёнка? Но самый главный вопрос, будете ли счастливы вы?
И ещё, Юля, в качестве терапевтической гипотезы,из Вашего небольшого рассказа у меня появилось предположение, что у Вас есть большая проглоченная обида на Вашего мужа из того, что он оттягивал с рождением ребёнка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами -попробуйте обратиться к психологу. Речь идет об интимной проблеме. Удачи Вам! :)