Как быть...
Здравствуйте,уважаемые психологи.Прошу вашего совета,так как по немногу начинаю сходить с ума..Мы с любимым уже почти 2 года вместе.В прошлом году как только завязались отношения было все отлично,пока он не написал своей первой девушке в тайне от меня,он написал дабы просто завершить неоконченый конфликт,она ему сделала больно и он позлорадствовал что она одна и похвастался как он счастлив.Любит меня до безумия.Но его обьяснения я не слушала просто,я внушила,что я номер 2,что он до сих пор ее любит,и я почувствовала себя уже не единственной и счастливой ,а ничтожеством.Видимо самооценка дала о себе знать:-( Но потом эта обида переросла в постоянные расспросы до мелочей.С кем,когда,что ,как,кто она,какие отношения были,как расстались,как он относился,кто остальные и т.д.Его это бесило,а у меня в голове появился бздык:его слова пыль,я не особенная,а очередная.Хоть и не сомневаюсь в его чувствах,впервые он имеет такие серьезные отношения как у нас.Он поздно начал встречаться с девушками,много не знал,это были обычные "школьные "встречания,никакой близости и будущего и лишь со мной впервые так серьезно.Я ему верю.Парадокс.Противоречие просто в голове.В итоге спустя 8 месяцев всех этих "шифров"мы оба не выдержали и расстались.Пол года мы не общались.Но чувства взяли свое.Мы помирились,начать хотели с чистого листа.Но теперь стало сложнее.Теперь я его расспрашиваю до мелочей где и с кем он проводил чуть ли ни каждый день этих 6 месяцев.Добило то,что он с этой бывшей еще и виделся,поехал к ней в город.Документы оформляет за плату,она обратилась и он в надежде заработать поехал ,но она передумала и в итоге они просто пол дня погуляли.Хоть он и пожалел вскоре.Ему эта встреча не нужна была.И ему плевать на нее.Ведь мне,друзьям ,родителям и всем он говорил раньше,за эти 6 мес.расставания говорил и сейчас,что я самая чудесная и лучшая в его жизни и лишь со мной будущее он хочет.Но я этого снова не слышу.Теперь буд-то мои догадки что он ее любит удвоились.еще эти 6 мес.Он ни с кем не строил отношения,даже не целовался.Потому что скучал и любил меня.И все так говорят.Но я снова не верю и считаю себя непонятно кем и снова вопросы об этом прошлом.А с кем было,а ей тоже так делал,а ей тоже это говорил,и жить тоже всем предлагал..И т.д.Я устала.Я не могу молчать.Это проблему не решает.Помогите.Может это изза проблем с отцом?или надругательсвом мужчины надо мной в детстве,что я напрочь парню своему не верю.Или может изза того,что в прошлом меня постоянно врали и предавали
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
У меня мания,что он снова бывшей напишет или выберет ее.У меня постоянно вопросы,о его прошлой личной жизни.Уже по сути знаю ВСЁ,а вопросы по 5 кругу..
Любимый искренне вроди говорит,что он раньше не имел такой девушки,не знал ,что отношения вобще можно строить,а не просто гулять за ручку и целоватся,говорит что был очень юн и "зеленый",много чего не знал и поэтому не относился ни к кому так трепетно,серьезно и нежно никогда,что с появлением меня он много чего многого открыл в себе.А я все равно спрашиваю постоянно "Ты правда так ни к кому никогда не относился"...Как быть,не знаю
консультация психолога
Наталия Горская
Любовь - это не просто так, ею нужно заниматься!
А это не легко - постоянно нужно что-то делать.
Так вот! Что бы ничего не делать самому, а переложить ответственность за отношения на другого ты придумала РЕВНОСТЬ! Но ты не учла, что это самый простой и быстрый способ убить любые отношения.
"А вы ждете верности от куста ежевики? кусочек интервью БГ:
- Вы испытываете боль когда Вас предают?
- А как меня могут предать?
- Нельзя?
- А как? У меня нет ожиданий. Если вы, например, захотите меня предать, то я буду не против, потому что я и не ожидаю, что вы будете мне верны.
- Неужели вы ни от кого в жизни не ждете верности?
- А зачем? Кому нужны эти дешёвые костыли? Какую верность? В чём? Вы ждете верности от куста ежевики?
- Хотелось бы, чтобы она соответствовала, не плодила малину вместо ежевики...
- Так чья эта вина? Куста ежевики или нас? От этого все и беды. Оттого что мы хотим, чтобы в жизни все было так, как мы хотим. Причём как нас научили хотеть".
Вы спрашиваете, что Вам делать? Расти и развиваться. Работать над своей, к сожалению, травмированной женственностью(лучше с психологом).

психолог онлайн
Марина, в сами отвечаете на свои вопросы) вы знаете что ваш парень вас любит, вы верите что с вами у него впервые серьезные отношения, вы уверены в его желании строить отношения и развивать с вами, все ваши друзья подтверждают вам что парень искренне к вам относится. Поэтому сомненья которые у вас появились связаны скорее всего не с парнем (по вашим же словам вы ему доверяете), а с вами и вашим сравнением с его бывшей девушкой. Вы хотите получить веские доказательства вашей значимости для парня. А не важнее ли что его чувства очевидны и для вас и для окружающих). Не бойтесь сравнения, вы уже на 1 месте - так как парень несмотря на достаточно долгую разлуку не искал вам замены. А встреча с бывшей возможно служила для него еще одним подтверждением, что он сделал правильны выбор! Счастья Вашей паре!