помогите разобраться
Здравствуйте года 2 назад познакомилась с парнем в интернете, долго общались, увиделись, понравились друг другу и начали ездить каждые выходные друг к другу, отношения были на расстояние, и приходилось снимать то квартиру, то гостинницу, так как у него не было жилья, и я как то так с ним познакомилась в сложный момент в его жизни, когда не было ни работы ни денег, но всячески поддерживала и помогала, через полгода он купил жилье и мы планировали жить вместе, я работала в гостиннице, но он не знал, так как был против, и уже получается обманывала его около полугода, он узнал и просто исчез, он скорпион,я близнец, полгода я его не видела не слышала, он появился, мы увиделись, я такой человек что никогда не вспоминаю прошлого, и какбудто этих пол года не было, мы начали видеться чаще, но при этом мы ничего не обсуждали ни отношения, ни что будет дальше,спустя время я увидела фото с какой то девушкой, на что он сказал, что у нас не отношения, и вообще не мое дело, я просто перестала брать трубку, и отвечать на звонки, он умолял ответить и просил дать шанс, и сказал что хочет жить со мной, и что я одна нужна, и когда я стала отвечать ему по немногоу, он расслабился, и уже начал говорить что можно и просто дальше видиться..я не знаю что делать,я его люблю и хочу быть с ним, унижаться мне не хочется, а просто спать и видиться на выходных тем более..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Так, а что вам хочется. Поскольку как-то так выглядит, что возможно вам сложно самой определиться и как бы вполне признаться себе самой в своих желаниях. Может быть это не так, но если верно, то определееность и знание себя наверное неизбежно выразятся и в требовательности к другому. Полее определенному пониманию, а значит и решению - подходит вам этот человек или нет. На самом деле, наиболее зрелые люди бывают или могут быть какое-то время и наиболее одинокими. Поскольку их знание себя отделяет их от всего мира, и просто так, давай дальше видится. Ну это так, лирика, хотя с обратной стороны так и выходит, что мир отвечает нам на наше Я. Если вы сами возможно чего-то боитесь, не готовы решиться, признать нечто или потерять, то такая же размытость ждет и с этим человеком.
Я думаю во многих случаях прояснить нечто и получить что-то лучшее нам мешает страх утраты прежнего, того, что уже есть. Но насколько хорошо оно - то, что есть
психолог онлайн
Вы хотите его вернуть, как мужа будущего?
Так он не хочет, или не способен.
Хотите его преданности, каклюбовника, так что это за девушка?
Он страдает, что Вы не преданы ему? Бывает. Жадность, называется. Ревность, опять же. А это не есть любовь.
Обидно? Наверняка. Так что мешало прояснить все сразу? И при чем тут обман с работой? Он против? Против чего? Ончто, падишах в гареме? Своими наложницами руководить?
Одним словом, путаница эта не в голове у Вас, а в сердце. Любить хотите, любимой быть хотите... А выбрали для этого...простите, рука не хочет гадости писать...
психолог онлайн
Анна, если вы осознаете что не хотите вступать в отношения с мужчиной на его условиях, то вы не обязаны этого делать. Вы точно также в праве поставить свои условия)мужчина позволяет себе параллельные отношения - задумайтесь о его серьезности по отношению к вам. Любые недомолвки и недосказанность могут разрушить отношения, поэтому обсудить в том числе ваши прошлые ситуации все же стоит.
На данный момент вам стоит решить нужны ли вам те отношения которые предлагает он, готовы ли вы принять его условия, насколько мужчина дорожит вашими отношениями...или просто умело манипулирует вами и вашими чувствами.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Исходя из Вашего рассказа,видно что вы очень увлечены парнем, если я правильно понимаю, 2 или 2,5 года, это единственный парень, который Вам симпатичен, наверняка в нём есть масса положительных качеств, что так привлекли вас на долгий период, но о которых Вы не пишите?! Анна, чем привлёк Вас этот человек, почему именно он, а не другой? Формулировка " он скорпион,я близнец", к сожалению, мне, как психотерапевту , не несёт ни какой информации ни о Вас, ни о нём, не о Ваших отношениях.Наверняка у Вас есть какое то личное представление, какие они типичные "скорпионы" и "близнецы""?! И давая этот маленький кусочек информации о Вас Вы что то имели в виду?
Дополнение от автора
Татьяна Слюсарева, когда с ним познакомилась, мне с ним было весело, много разговаривали, у меня с ним потрясающий секс, вы знаете, я думала такое бывает только в фильмах, что можно получать такие нереальные эмоции с человеком, раньше он был проще, может потому что ничего у него не было, с ним было легко как то, потом когда он добился многого у него появилось какое то высокомерие, не только ко мне а вообще к людям в целом, для него моя работа, не работа, он может подколоть меня этим, просто до меня у него была девушка с очень богатой семьи, и она его бросила, но ее он уважал и любил, и даже бегал за ней, а у нас наоборот я порой боюсь слова сказать, только бы не потерять его!