Простите, что я напрягаю
Не знаю, что мне делать, такое ощущение, что я почти умерла. Все покатилось к черту еще пол года назад после расставания с любимым человеком. Много скандалов с ним, желания вернуть его, какие-то девушки...держалась за подругу, наши разговоры душевные, иногда знакомства с парнями. Потом она уехала в другой город. Увлеклась через интернет парнем, он подарил мне массу эмоций, показал чудесную музыку, но конечно же после нашей встречи все изменилось - он отдалился, появляется не часто,я снова впала в зависимость, но я все понимаю, что это я такая дефективная, и я так строю отношения, что так все время получается, чем-то отпугиваю или обманываю ожидания. Дома жесть мать и бабушка меня считают никем. Для этого у них появились дополнительные отличные причины - я до сих пор не нашла работу, и выпиваю часто на остатки роскоши. Я ничего не хочу и не могу найти силы в себе хоть что-то изменить. Я не верю, что это возможно. Я смотрю на свои деньги что их все меньше, и у меня нет тревоги на что я жить буду, потому что мне кажется, что я скоро умру. Не знаю чего жду, хочу услышать от вас слова, которые вселят в мою душу хоть малый луч надежды на что-то.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Да нет у психологов мотиваторов особенных, если, разве что, он не мнит себя волшебником по-совместительству...
Вы разрушаете свою жизнь.
Вы игнорируете остатки здравости.
Вы не находите и не ищите поддержки.
Наверное, у Вас есть на это веские причины...
Виктимная неустойчивость - это плохо. Очень плохо.
Желаете, чтобы Вас спасали, вдохновляли, уговаривали - совсем нехороший прогноз.
Ежели человек решил уйти досрочно из жизни, кто его сумеет остановить?
Если в этом всем - стремление наказать себя или близких - опять же - кто и как остановит?
Протрезветь душе дать возможность - может это единственный шанс на яркость красок в жизни?
психолог онлайн
Meme, в природе существует 3 вида реакций на негативное внешнее воздействие – бегство, борьба и замирание. Возможно, сейчас Вам больше свойственно именно замирание. Как способ не тратить энергию, сохранить себя. Это не хорошо и не плохо, это просто для Вас сейчас так.
Вы пережили трудное расставание, Вам нужны силы для «реабилитации». Возможно, если для Вас раньше привычным был более активный способ жизни, то, что происходит сейчас и может казаться «умиранием».
Как бы банально это ни звучало, но «и это пройдет». Думаю, что Вы сами в глубине души предполагаете, что «пройдет», возможно, в вашем личном опыте к 25 годам уже есть примеры того, что кажется «все, больше не могу», а потом как-то жизнь продолжается. Иногда человек сам «выкарабкивается», иногда просит о помощи. Очная работа с психологом может помочь Вам разобраться и в своих чувствах, и в своем вкладе в построение отношений (самокритика, конечно вещь неплохая, но «это я такая дефективная» - это не объективная оценка, ведь отношения строят двое :)
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте Меме. Человек, который на самом деле хочет умереть, не говорит, что он умирает. Скорее всего вами движет то, что называется в психологии регрессией, т.е. желанием вернуться назад в то состояния, где ваши желания и боль были бы удовлетворены и уменьшенны. То, что вы желаете и пишите в конце, это как раз похоже на это самое регрессивное желание алкоголя, некоего анестетика, который принес бы успокоение и снятия всех проблем.
Вы прошли закономерное развитие, от фигуры мужской, далее женской, каждая из них вам вероятно помогала справится с потерей или разочарованиями связанными с другой. Сейчас вы наверное вернулись в свое привычное состояние. Наверное оно для вас не новое. Но вы на нем фиксировались. На привычном. Отношениях и эмоциях с мамой и бабушкой. Вы можете делать что вам хочется. Просто я хочу, чтобы вы поняли, что часто в этом состоянии человек остается не потому, что ему некому помочь и дать ему просвет, а потому что само это состояние, насколько бы тяжелым оно не было - очень притягательно. Оно манит и окутывает, удерживает. У него огромный потенциал сопротивления. Поэтому вопрос здесь не в помошниках, а во внутренем потенциале. Насколько вы готовы бороться и покинуть это состояние (зная, что "лучше" его в жизни ничего не будет; но и жизни с ним не будет), или готовы умереть. Смерть действительно бывает не только такая, как сама смерть. А разная
психолог онлайн
Вы абсолютно не обязаны отвечать чьим-то ожиданиям и просить прощения, выискивать в себе какие-либо дефекты. Люди чьим ожиданиям вы хотите соответствовать, понимая что вы пытаетесь добиться их расположения, не станут любить, ценить или уважать вас больше. Ценят тех людей, которые любят и уважают себя сами как известно. Если в знаете что именно в себе изменить, но на данном этапе вам не хватает силы воли, уверенности или поддержки окружающих, возможно вам стоит задать себе вопрос какой вы бы хотели себя видеть, что именно вы хотели бы в себе изменить. Постарайтесь поделиться вашими переживаниями с близкими которым вы доверяете или на тематических форумах. Задайте себе вопрос помогают ли вам те методы борьбы с одиночеством, усталостью, апатией, которые вы используете? Желаю вам оправдать исключительно свои ожидания от себя самой!