Не понимаю себя, необъяснимое состояние
Здравствуйте! Меня Зовут Кира, мне 22 года. Хочу обратиться за советом и помощью. В моем случае очень большое количество проблем, по мне так вся моя жизнь проблема. Меня все волнует, при этом я ничего сделать не могу, оставляю идти все своим чередом. Я с детства себя не понимала и до сих пор понять сложно, думаю еще сыграло роль и воспитание так как считаю его никчемным. Я точно не люблю себя так же не уверенна в себе, злая, но в тот же момент очень ранима и все принимаю близко к сердцу(все мелочи включены туда) несправедливость воспринимаю слишком агрессивно, порой боюсь накинуться на кого-то не умею деликатно вести разговор если я злюсь. Уже давно происходит такое что слова проговариваю не правильно при разговоре(не понимаю как это получается) уже страшно вообще что-то говорить, что бы не попасть в глупую ситуацию. И если кто ни будь попробует шуткой перебить вопросами "разве, точно? и т.п " я начинаю сомневаться в правильности моих мыслей, сразу думаю все то ли я сказала, а оказывается что все правильно. Теряюсь во всех случаях. Чувствую себя маленькой девочкой, при этом очень глупой. Боюсь людей в общем, страшно что обсмеют, поругают, побьют(как бы это не казалось смешно) Хотя говорят что вид у меня довольно строгий и боятся ко мне обращаться и вообще общаться, Стерва одним словом. Хотя после знакомства говорят что я очень мягкая и не та кем казалась. Моя проблема состоит в том что не могу взять свою жизнь в руки, все пускаю свои чередом, мое жизненное положение оставляет желать лучшего. Нет ни крыши над головой не работы(в скором времени надеюсь будет, хотя и не с моей помощи) Живу у своего Молодого человека, т.к с матерью ужасные отношения, отец в другой стране по работе, помогает мне. Пока жила дома было большое количество фобий. Бывало мне казалось что кто-то следит за мной, все шевелилось. У меня была жуткая паника. Бывало и желание суицида. Переехав все прошло. Хочу жить хорошо, в полной самостоятельности, но чувствую что от меня это не зависит. Давно хотела найти у нас в городе психолога, это слишком дорого мне это совсем не по карману плюс говорят что у нас они не очень. Многое я могла упустить, многое что меня волнует, всегда в всюду. Так хочется просто исчезнуть и что бы прекратились эти мучения. Я не понимаю как Люди всего мира живут, как они строят свою жизнь в любых условиях. Мне не понятно ничего, иногда просто думаю что будет со мной в будущем, и когда же все это закончится.ОЧЕНЬ прошу помощи. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Да и еще принимаю на данный момент АД. Иногда вроде помогает.

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Последняя фраза загадочна. Это Вы о чем?
А если без нее, то выглядит так:
Оно все это само по себе не закончится. Это диарею можно пересидеть в покое и в голоде. И организм займется саморегуляцией, а она на генном уровне прописана в таком случае, как и во многих других. В отличии от психических состояний, которые не прописаны так точно, а лишь короткими отрывками из которых в ходе воспитаний и формируется личность. А затем, после детства, только специально и целеустремленно что-то можно сделать, изменить характер, например.
Ваша проблема - не есть ситуативная. Она не решается прямым советом, точечным воздействием, но только всеобъемлющей исследовательской и корректирующей работой.
Насчет психологов - что они не очень и нет на них средств. Не убедительно звучит. Решитесь - найдете. Не у себя - так где угодно. И цена по скайпу у многих вполне ...
Итак, все от намерения зависит.
Либо оно есть, либо все слова о помощи - всего лишь слова.
И реакция Ваша может быть соответствующей - гнев, либо слезы, либо паралич чувств. Но вот перемен от этого всего не прибывает.
психолог онлайн
Здравствуйте Кира. Вы так много написали, и столько проблем. Имеет ли смысл их коментировать, если вы и так их знаете. Наверняка все они связанны неким общим центром. Но если вы захитите в них разбираться и развиваться, то и в самом деле лучше найти психолога, расчитывая на более менее длительную работу. Все проблемы мигом не исчезнут, потому что все они связанны с вашей личностью. Но есть вероятность, что они будут как-то трансформироваться, и перестанут быть проблемами, а напротив укрепят вас и снабдят жизненой энергией. Я не особый стороник дистанционной и виртуальной интернет (скайп) терапии. Лучше отыскать психолога и поработать очно. Но если вовсе нет такой возможности, то скайп - может быть альтернативой. Только не ожидайте быстрых результатов
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Не буду пока задавать Вам слишком много вопросов, задам только два.
Кто назначил Вам антидепрессанты и в связи с чем?
Наблюдались ли Вы у психиатра и что этому предшествовало?