Я боюсь, что я лесбиянка
Здравствуйте. Я боюсь, что я лесбиянка. Я никогда об этом не думала, только в последнее время. Я не была гомофобом и считала, что в принципе от секса с девушкой я бы не отказалась, но мне было лет 13 и это все было просто несерьезно. Я всегда влюблялась только в парней, один раз были краткосрочные теплые чувства к подруге, но это ерунда. Год назад у меня начались проблемы с чувствами к своему парню. Мы с ним были знакомы два с половиной года на тот срок. Правда, это любовь по интернету, но все было очень серьезно. Мы говорили по скайпу и с веб-камерой. Сам он до сих пор любит меня и желает прожить со мной жизнь, а я от него начала отстраняться год назад. Сама по себе я необщительная, у меня, можно сказать, нет друзей. В своей группе я ни с кем не разговариваю и хожу одна. Я не могу и не люблю выражать свои чувства близким мне людям, родителям. У меня довольно апатичный взгляд на мир. Так вот, почти с того момента, как я охладела к парню, я начала фантазировать о девушках (ну вы понимаете). Мне нравится мой парень сексуально и я его хочу, но возбудиться по-настоящему во время, гм, рукоблудия я могу только представляя женщину. Раньше это практически всегда были мужчины, но вот уже как год только женщины. Забавно заметить, что мужчины в моих фантазиях были скорее какими-то неприятными мне, я не могла представлять тех, кто мне по-настоящему нравится, но девушек же я представляю очень красивых и аккуратных. Я много думаю об этом, постоянно проверяю себя, возбуждает ли меня какая-либо женщина или нет, и не могу дать определенного ответа. У меня были сексуальные игры в детстве с моей сестрой и подругой, и мне кажется, что это очень повлияло. Но я надеюсь, что это все просто навязчивые мысли, которые скоро пройдут, но ведь уже год не проходят :( Мне не интересно представлять романтические отношения с девушкой, но боюсь, что это только потому, что я подсознательно подавляю это. Вдруг на самом деле мне будет нравиться встречаться с девушкой? Мне не хочется этого всего. Я представляю свои отношения с девушкой, и мне неприятно свое самоощущение от этого, как будто я мужчина. У меня так бывало, когда я общаюсь с очень женственными и веселыми знакомыми. В общем, как мне определиться или может быть просто избавиться от лишних навязчивых мыслей? Благодарю, если кто-то ответит. Очень много текста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
Я заметила в Вашем сообщении несколько вопросов, хоть они и взаимосвязаны. О страхе "боюсь, что я лесбиянка" можно было бы долго выяснять: чего, собственно, боитесь? Своих желаний, общественного осуждения, того и другого? Это вопросы мало того что личные, так еще и достаточно обширные, если действительно есть тревожность и в то же время готовность разбираться, то лучше обратиться к психологу. На тему сексуальной ориентации без предубеждений умеют говорить далеко не все специалисты, поэтому тут следует особенно внимательно выбирать.
Что же касается "как мне определиться или может быть просто избавиться от лишних навязчивых мыслей?". Мысли, а особенно навязчивые, лишними никогда не бывают. Они говорят о чем-то, а возможно, что-то скрывают. Если у Вас есть какие-то мысли, чувства, фантазии - это не то, что можно сознательно прекратить. Чем больше Вы будете пытаться их подавить или отрицать, тем стремительнее они постараются "прорваться". Я это говорю к тому, что если какой-то феномен в Вашей психике появился, то гораздо продуктивнее его заметить и попытаться исследовать, чем сразу же навешивать ярык чего-то ненужного или неприятного. Насчет того, как определиться, тут у каждого свой путь, Вы можете попробовать что-то и в процессе понять, как оно Вам, а можете провести "мысленный эксперимент" и тоже в итоге что-то понять. И опять же, можно в процессе терапии проговорить свои страхи и ожидания. Из Вашего сообщения я поняла, что опыта отношений с девушками не было, а то, что неизвестно но в каком-то аспекте желанно, практически всегда оплетается фантазиями и страхом.
Исследование своих сексуальных желаний - очень интимный процесс. Вы пишите, что много думаеет об этом, анализируете. Это здорово. Очень здоровая тенденция - стараться понять себя прежде чем действовать. Также важно понимать, что желания и действия - это разные плоскости, и что в общем-то желание секса с женщиной также нормально, как и желание секса с мужчиной. Вы имеете право на свои желания, удовлетворять их или нет - выбор за Вами. А вот в чем конкретно заключаются желания, и что их сопровождает - это отдельный и наверняка длинный разговор.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
Попробую ответить Вам, основываясь не на теориях, а на личном опыте, своём и старшей дочери (она почти Ваша ровесница - ей 20 и судя по Вашему описанию, Вы с ней во многом похожи).
Во-первых, сексуальные фантазии при онанизме редко имеют что-либо общее с реальностью - на то они и фантазии - это разновидность эксперимента с нереализуемой реальностью. Я, например, мечтала о насильнике, но точно ни за что бы не хотела с ним встретиться в реале. Моя дочь долгое время буквально бредила хинтай и тп вещами (включая секс с девочками), но сейчас ей 20 и она живет с парнем.
Думаю, что когда секс для Вас перейдет из области фантазий в реальность, то всё сразу станет на свои места.
Из Вашего описания я не могу сделать вывода, что Вы - лесбиянка (к тому 100%-ные встречаются крайне редко, в основном - бисексуалки).
Кстати, не воспринимайте мои слова, как призыв к немедленной реализации плана о реализации сексуальной жизни - всему своё время. Приятней дождаться своего момента!
Удачи!...и фантазируйте на здоровье!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответы!
психолог онлайн
То, что Вами описано, имеет свои причины. Имеет свое место в современном мире. Имеет массу причин на сомнения. Но... вот что скрыли Вы от себя: так это свое будущее.
а именно: что Вам ждать от себя для всей своей жизни. Если говорить проще, то:
Секс - это одно.
Отношения - это другое.
Устойчивые отношения на долго или всегда (брак, к примеру) - это третье.
Если Вас устраивает все -то тогда все хорошо. Если есть смущения, то уже не так все просто.
Например, вот что: дети. Завести ребенка как? В пробирке, от случайного мужчины, усыновить. Устраивает - нормально.
Или устойчивость лесбийских пар, о чем не мало написано. На чем строятся такие отношения? На каких мотивах. Устраивает - тоже хорошо.
А вот если все не так просто, то стоит разбираться. И что-то исправлять. Что именно - сами решите.
Я хочу напомнить Вам, что разуму свойственно видеть свою жизнь целиком. И даже далее.
Как раз с 12 лет, примерно, мы и начинаем строить планы. Надежды. Опираться на мечты. Избегать страхи. Или, наоборот, на риски. И взвешиваем. Взвешиваем свои устремления. Что к худу. Что к добру.
Не только для папы и мамы. А больше - для себя. Для себя на всю жизнь. Иногда ошибаемся. Выдаем то, что видится важным, за действительно важное. Тут горечь разочарования на старости лет - только один критерий прожитой жизни. Но ошибки - они ведь делаются не в старости, а в юности.
Вот и решайте. Потому что именно теперь у Вас такой период в жизни: кто есть я?
А советчики здесь очень опасны. Очень!!!
Одни в неисправимой "толерантности" погрязли. И в силу понимания. А как дань моде. Другие свирепствуют в "строгости", не в силах быть таковыми даже с собой...
Вам бы судьбу свою не поломать. Ох как все это сложно!!!
И мальчики не по сети впечатляют. Хоть и с веб камерой. И девушки красивые - чем не пример для восторженности и принятия себя такой точно?
Все не просто. А если согласны хоть на сколько нибудь, попробуйте не торопить себя. А поторопите жизнь свою. Приоткройтесь ей. позвольте себе чуть более общения. Безопасного общения. Не пугайте себя рисками. Вникните, что Вам интересно. А потом и дорого. Для чего готовы рискнуть жизнь прожить...