как сделать правильный выбор
Здравствуйте, ранее я уже задавала вопрос о своем парне. Но теперь ситуация немного другая. Я узнала что мой парень вел двойную жизнь. Он встречался со мной и с другой девушкой одновременно. На протяжении полугода. А теперь когда все стало явным, он сказал что хочет быть со мной. В итоге я его простила. Тяжело конечно мне было.но все таки простила. В отпуск меня не отпускают, он зовет на море. А я не могу поехать. Но он все равно собирается, и я знаю по прошлому лету он один не поедет, найдет какую нибудь девушку. И есть другой парень, он мне просто друг. Но хороший парень. Предлагает и уже очень давно выйти за него замуж. Но я не чувствую к нему чувств, таких какие я испытываю к моему парню. Но зато я знаю что с этим человеком можно быть увереренной, а мой парень все время доказывает обратно. Так как же лучше с тем кого любишь ты, или с тем кто любит тебя?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Почему Вами страсть названа любовью.
Что есть любовь?
Доверие? Отношения устойчивого и глубокого принятия взаимного? Взрыв гормонов?
Уверенность в завтрашнем счастливом дне?
Вот неплохо бы с этим всем для начала разобраться.
Подскажу одно, что бытует два проивоположных, на первый взгляд, мнений. Одно - любовь является отношением. Другое - чувством.
Возможно У Вас свое мнение. Но присмотритесь с позиции всей жизни: Как и с кем Вам будет хорошо?
И еще, опыт людей показывает, что если сомнения в двоих, то выбор, хороший, бывает в пользу третьего.
Не думали об этом?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Надежда.
Выбор можете сделать только вы, ведь это ваша жизнь.
Вам не кажется, что вы бросаетесь в крайности?
Выбрав первый вариант вам точно не будет скучно, и чувства есть и страсти шекспировские.
Второй вариант поскучнее будет.
А есть еще вариант побыть одной и разобраться в себе, своих желаниях, своих потребностях.
консультация психолога
А выбор не предполагает в отпуск все же поехать?Вот в этом месте,что - никакого выбора не предусмотрено?
Дополнение от автора
Я бы с удовольствием. Но работа не позволяет. Начальство не отпускает никого, пока идет проверка. Очень хочется быть с ним. Но как мне сделать так, что бы он перестал мне изменять. Я хочу быть с ним. Ведь к другому я не испытываю чувств, просто знаешь что в будущем возможно будет спокойнее с ним жить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Он вам изменил, но вы возможно тоже еще не вполне освободились от тяжелых чувств обиды и желания сделать ему то же самое. Отсюда и вина и сомнения с кем быть. Ваши размышления могут маскировать более глубокие чувства. И выйти замуж за этого парня - возможно выход, чтобы сбежать от конфликта сложных чувств обиды, гнева и вины. Так. что спокойнее может не быть и не стать. Почему вы решили, что один шаг решит все проблемы. Кроме того, что до чувств или - нечувствия любви. Так возможно эти чувства были подорваны и скомпрометировали обидой предательства. Любовь конечно способна творить чудеса. И лучше быть с тем, к кому лежит душа. Но простили ли вы его вполне. Лучший способ обращения с этой ситуацией - конечно доверять, но позволить себе взять паузу и разобраться. Дать себе пережить недоверие и обиду. Я это к тому, что бессознательный смысл вашей невозможности с ним поехать и страх, что он изменит - как раз в вашем страхе, повторить травму предательства. и желания избежать боли. Но повторюсь, что выйдя замуж - это вам не поможет забыть и отменить, устранить боль. Сделаете только хуже себе и тому, кого не любите.
Как говорится, когда любовь вернется, найдется и тот, к которому чувства будут взаимны
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное. Да простить можно все. Но тяжело. Но можно с этим смириться, если бы человек который изменил, и просит что бы дальше отношения продолжились, т.е. просит о прощении. И я его простила, но отношения ко мне он не изменил. Т.е. я хочу сказать, что действий на улучшение отношений не делает никаких. Все как будто бы так и должно быть. Вот и доверие конечно пропадает к человеку, хочется верить и доверять, но время снова покажет, только в иной раз я не смогу наверное его простить. Это уже не первый раз
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Выбор всегда за Вами. Но.
Из этих двух вариантов лучше выбрать третий, которого ещё пока не встретили. Но, до этого, Вы, Надежда, уже должны быть свободны от этих странно болезненных отношений (почти садо-мазохистических), которые я склонен называть больше эмоциональной зависимостью, чем любовью.
Если же останетесь с этим Жиголо, то будьте готовы на дальнейшие измены. Если человек позволяет себе это уже до свадьбы, то уже после...
Интересно, что Вы выбрали себе именно такого гулящего парня, а не кого другого. Попробуйте это соотнести с Вашим отцом и взаимоотношениями с ним.
Дополнение от автора
Да спасибо Вам большое. Вы правы, человека наверное уже не изменишь. И это может быть действительно больше эмоциональная зависимость. А мой отец первый брак у него распался, но когда он втретил мою маму, то только и говорил о том что бы скорее пожениться,жили они я бы не сказала что хорошо, но измен со стороны папы не было. А мой пареньб только на словах хочет семью и детей, и понимает что я буду хорошая хозяйкой и мамой, но не торопиться жениться и даже жить вместе не предлагает. У него есть ребенок, но они даже не были в браке и не жили вместе. А что касается измен, все таки хотелось бы надеяться, но такое бывает только в сказке, что человек изменится
психолог онлайн
Самостоятельно это сделать проблематично.