быть отношениям с женатым???
Мне 26, ему 44. Он женат,и мы работаем вмести. Я одинокий человек, который очень хочет ласки и тепла, и наверное именно и за этого вся началось. Вот уже пол года он проявляет ко мне симпатию, говорит, что я ему очень нравлюсь, хотя в вечной любви не клянется и подарков не делает. Когда мы наедине, он меня обнимает,старается поцеловать. Я ж не говорю нет, но и целуюсь с ним. А он все гнет свою линию и хочет от меня какой то взаимности, причем он знает, что нравится мне. Я же боюсь на это пойти, потому что знаю, что не смогу быть любовницей, которой уделают время с 18 до 19, а потом едет к жене, не смогу делить его с другой. Но при этом я боюсь все разрубить, потому что не представляю, как буду без его знаков внимания. И вот мучусь...потому что, ни туда, ни сюда. Решиться разорвать все не могу еще и потому, что он мой начальник и если это сделаю, то думаю, что он может меня уволить, понизить, чтобы не видеть меня так часто, а я этой работой дорожу.... Что делать не знаю(((
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Опечатка вышла: я ж не говорю нет, но и не целуюсь с ним.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера. Скажите какую помощь от психологов вы хотели бы получить сейчас?
Решение за вас психологи не могут принять, советов тоже не дадут.
Когда вы не говорите нет и целуетесь с ним, это разве не означает да?
психолог онлайн
Лера, конечно выбор за Вами. Попробуйте в этом выборе учесть, чего хотите Вы сами, раз Вы пишете, что любовницей быть не хотите.
Вы считаете себя одиноким человеком. Но ведь Вам только 26 лет. Может в этой области что-то попробовать изменить? Вам нужны знаки внимания, но ведь начальник не единственный мужчина на планете, способный их оказывать?
Мне кажется, что важно повернуть «фокус внимания» с того, чего хочет (или не хочет), скажет (или не скажет) начальник – на себя: чего хотите (или не хотите) Вы сами. Если захотите изменить свою ситуацию и будете готовы работать над своими вопросами, своей самооценкой, то лучше всего найти психолога в своем городе и работать очно.
Дополнение от автора
Олеся Викторовна, я ниже написала, что в этом приложении опечатка. Я не целуюсь с ним, но и не говорю нет, когда он пытаеться это сделать, просто стараюсь отвернуться.
Я не знаю, что хочу, просто написала, потому что больно молчать.
психолог онлайн
Для простоты принятия решения, Лера, продолжите дальше нижеприведённые предложения:
"Женатый начальник-мужчина, который, зная зависимое от него положение подчинённой-женщины, принуждает её к интиму, является ..."?!
И "Женщина, вступающая в интимные отношения на работе со своим начальником из страха потерять его внимание и саму работу, является..."?!