вопрос по поводу отношений
Здраствуйте, у меня сложилась такая ситуация моя девушка на год старше меня,она меня любила у нас было все хорошо но оно поехала в взрослый лагерь гулять на неделю и приехала остывшая ко мне говорит что чуств ко мне таких нет как были они где то в глубине души их надо достать.Я у нее спросил "это конец отношений?" она сказала что нет я хотела тебе вчера сказать расстаемся но подумала и поняла что у меня такие заскоки что я уезжаю и там слишком много внимания ко мне так как в городе она только работает учиться и тренируется особо времени на развлечений нету и она сказала что попробует вернуть эти чуства но она не обещает если нечего не будет то мы расстанемся и я не знаю что мне делать я не хочу ее терять мы с ней почти полтора года и она мне стала дорога за это время я дальше просто не могу представить жизни без нее она сказала прямо если б хотела бросить бросила а так не бросит потому что не хочет в ближайшее время точно она у меня честная я знаю что у нее не было парней на стороне и тому подобного но я боюсь что эти чуства все таки не вернуться что мне сделать чтобы все было как раньше или даже лучше.И в прошлом году она приехала с лагеря такая же игнорировала меня хотела бросить но дала шанс еще все попробывать после того у нас был незабываемый год а тут снова уехала и приехала и все так прямо начала говорить что не знает что будет время покажет.я в страхе дома сижу мне страшно я не могу найти себе места помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Виталий!
Страх, который Вы испытываете, объясняется зависимостью, в которую Вы попали. Сами Вы с этой зависимостью, к сожалению, поделать вряд ли что-то сможете. Но хотя бы попытайтесь не показывать её, даже своей подруге. И страх этот тоже попробуйте преодолеть с помощью чего-то более важного именно для Вас: мыслей о чём-то приятном или значимом, например. Чем больше Вы будете бояться, тем меньше шансов на то, что Вы сможете себя вести по-мужски, чего, похоже, ждёт от Вас Ваша подруга.
Удачи!
психолог онлайн
Виталий, в вашем вопросе я практически не увидела вашего присутствия. Все про девушку, как она скажет, как она решит, что будет чувствовать – так все и будет. Но ведь есть и Вы. Только где?
Конечно, девушке удобен такой вариант – сидит рядом парень и молча ожидает своей очереди. Захочу – возьму, нет – выброшу. Для чего Вам быть в такой ситуации? Где ваши чувства, желания, стремления? Где личность, которая может заинтересовать так, что девушка сама будет бояться Вас потерять?
Возможно, стоит обратить внимание на себя, поработать с психологом на тему «почему я так хочу быть в отношениях, что готов забыть про себя и как изменить ситуацию» (это и есть зависимость, о которой написала коллега Ирина).