Не умею проявлять инициативу в отношениях с молодым человеком
У меня есть молодой человек, встречаемся 3 месяца. До недавнего времени всё было хорошо, но в последнее время наши общие друзья сказали мне, что его очень раздражает, что я не проявляю инициативу, разговариваю мало, часто молчу, редко звоню, ему кажется, что эти отношения нужны ему больше чем мне. Он даже как то сказал мне :"Почему всё всегда должен делать я, и всегда первый?" Он требует, чтобы я была более инициативной, чтобы тоже проявляля больше внимания к нему, но у меня не получается. С ним всё время почему то не знаю о чём поговорить, не могу найти тему для разговора. Я уже начинаю замечать, что ему со мной становится скучно, Он постепенно относится ко мне холоднее. Я не знаю что мне делать! Я очень боюсь потерять его! Помогите мне: как найти тему для разговора? как вести себя с парнем, чтобы ему со мной было интересно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юля, невозможно искусственно притвориться интересной, узнав десяток новых тем для разговора. А дальше что? Чтобы с Вами было интересно нужно быть интересной.
Скорее вопрос в другом, что Вам мешает говорить о том, что Вам интересно, ведь что-то есть такое, что вас интересует?
Обсуждали ли Вы, что беспокоит парня в том, что он «все всегда должен делать первый»?
психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
Здравствуйте Юлия. Воспрос мне кажется мог бы звыучать не как стать общительнее и инициативнее, а что и почему блокирует вашу инициативу, спонтанность и эмоции. Первая мысль, которая возникает - что это может быть недоверие. А недоверие, в свою очередь может быть вызвано тревогой разочарования и возможно какой-то пережитой потерей ранее в детстве. Что-то, чего вы можете и не осознавать. Тогда этот страх и тревога новой потери может как раз и блокировать инициативу, смелость, спонтанность. И как бы невольно вести вас к воспроизвелдению страха потери. Бессознательная идея может быть такая, что если я буду молчать, то он первый проявит инициативу. Если я не буду показывать, что он мне нужен, это убережет меня от страха потери. Т.е.. инициатива может вызывать чувство вины. А вина, это -страх потери.
Т.е., вы как бы передаете ему ощущение одиночества и тревоги, холодности и скуки, которые могли бы в противном случае испытывать и сами. Но главным здесь может быть именно страх какой-то потери, пережитой в прошлом. Попытайтесь подумать, что это могло бы быть. потеря может касаться чего угодно. не обязательно конкретных вещей
психолог онлайн
А Вам с собой, Юля, интересно?
Станьте для начала интересной для самой себя!