Як справитись з душевною біллю?
Мені дуже важко на душі. Життя втратило сенс. Нічого не тішить. Маю проблеми зі здоров'ям по жіночому. Постраждала через невірне лікування , мені видалили маткові труби. Відповідно можу мати діток тільки через штучне запліднення. Вже два роки оббиваю пороги приватноі лікарні в якій витратила близько 100 тис. грн. Результату не має. Лікарі мило усміхаються і кажуть потрібно пробувати ще. Мій другий протокол програми ЕКЗ знову не вдалий. Це страшне жахіття, втраченна надія, а найголовніше віра! Чому? За що? Адже я не настільки " прокажена" Почались сварки з чоловіком, він не витримує моіх істерик і замкнутості, а я не можу зупинитись. Сплю по 3 год. на добу, не маю можливості навіть виговоритись комусь про свою проблему. Чекаю на материнство 16 років. і думка про те, що це не відбудеться мене заставляє думати про самогубство. Як знайти стли, щоб жити далі?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте.
Выговориться и найти силы Вы сможете в психотерапии.
Более того, у Вас появится возможность найти причины происходящего, а значит - приблизиться к решению.
Ситуация сложная. Вы истощены. Всю свою энергию Вы отдаёте на достижение одной единственной цели, это не даёт Вам возможности получать удовольствие от других радостей жизни. А каждая безрезультатная попытка приносит Вам тем больше боли, чем больше сил и надежды Вы в неё вкладываете.
Вы можете обратиться за консультацией не только в формате личных встреч, но и в skype (без видио и аудио, если хотите инкогнито)посредством переписки.
В любой ситуации есть решение. В Вашей, тоже.
Дополнение от автора
Дякую. Але я сподівалась на конкретні поради, а не узагальнення. Як щоб у мене були зайві гроші щей на платного психолога, напевне б давно скористалась і не відкривала тут душу:(Але безкоштовний сир тільки у мишиловці. Суть сайта зібрати клієнтів- пацієнтів та запропонувати ім платну консультацію в " скайп" Шкода, навіть тут розчарування.
психолог онлайн
Вибачте, а Ви і справді вважаєте, що питання «як знайти сили, щоб жити далі?» не потребує особистого спілкування з психологом? Що є якесь «чарівне слово», яке може зцілити знесилену душу через інтернет?
Я розумію, що за багато років поневірянь Вам важко побачити щирість, але завдання фахівця не переконувати Вас в тому, що «це працює саме таким чином», а надавати допомогу якісно, а це в свою чергу неможливо зробити на сайті.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вот вы говорите, что хочу получить конкретные советы. Но не говорите в чем. Точнее чего вы хотите. Возврата денег платной клиникой, извинений. Признания их беспомощности в том чтобы помочь? Я так услышал ваше обращение, что вы возможно от своей беспомощности и тревожности начинаете "путать" вещи. Скажем обвинения тех докторов вам не помогут забеременить. Возможно вам станет легче, если вы выразите эмоции. Но если речь о беременности - т.е. неких соматических проблемах, тогда действительно следует или менять клинику, или пытаться еще, или делать что-то еще. Но знаете бывает такое, что и некие психологические вопросы не позволяют забеременить. Я не утверждаю, что это ваш случай. Однако я увидел в вашем обращении возможно некое повторение прошлой жалобы к тем же врачам. Что дескать вы знаете, что происходит реклама и попытка найти клиентов. Да вы это знаете. И все равно обращаетесь. Так для чего вы обращаетесь. Чтобы подчеркнуть некомпетентность и бездетность в кавычках. А не для того, чтобы забеременить и решить проблемы. Такая выходит логика. Если пользоваться чисто психологической логикой, и судить по вашим эмоциям.
Хотя, конечно извиняюсь, поскольку понимаю, что такое настроение (по сути, саморазрушительное) может происходить от отчаяния. Но опять же, как вы понимаете, суицид-суицидом - это попытка продавить проблему, а не решить ее. Некоторые проблемы могут не иметь решения. Иногда это приходится признать. Или если имеют решения, то не в тех условиях в которых находишся. В таких случаях есть два варианта. или продолжать нассилие. в том числе и над собой и своим телом. А вы то, как вы понимаете - не инкубатор для штучного опладотворения. если и произойдет чудо, то наверное желательно в спокойном состоянии, и при трезвой голове и душевной гармонии.
Ну а второй вариант, который наверное тоже уже маячит где-то - это - признать такие ограничения, которые возникли. В конце концов при таком развитиии можно и усыновить ребенка, или начать об этом думать. Хотя это и не просто, но тоже вариант.
С уважением
Дополнение от автора
Наталия Горская, так я вважала, що можливо є " чаріані" слова, які допоможуть справитись з біллю через " нет" я не маю на це право? А для чого тоді ця онлайн консультація? Щоб отримати відповідь до зустрічей в " скайп", я це вже зрозуміла. Але не відразу.
Дмитрий Алексеевич Ратушный, дякую за допис. Якщо вы уважно читали моє повідомлення, то напевно мали б зрозуміти, що в першу чергу у мене біль і розпач через не виправданні сподівання від обіцянок лікарів і методів лікування, не отримання результату, а вже потім наклалась шкодування витрачених грошей. Я не писала, що хочу компенсацій. В мене було питання : " як справитись з біллю?" , : " а не як повернути гроші" я отримала відповідь " що потрібно скористатись онлайн консультацією" З відси і висновки, що такого типу консультаціі спрямованні для приваблювання клієнтів- пацієнтів для отримання прибутку. В цьому не має нічого поганого - це ваш бізнес. А чому я не мала права на думку, що отримаю тут консультацію безкоштовно і письмово? Я висловила свою думку. Це моє ІМХО.
Ви витратили свій час , щоб написати, що я " беспомощная" так я така. І не інкубатор і т. д. В іншому випадку я б тут не писала. Стільки сил, щоб написати те, що я знаю. І так мало зусиль, щоб розрадити і допомогти. Моє друге повідомлення зацікавило психологів більше, ніж перше.
Нарахунок усиновлення. Не пишіть чого не знаєте. Щоб усиновити здорову дитину до 3 років, потрібно роздати взяток на ...$$$. ( а ці гроші ще потрібно мати) фінанси не безмежні) спробуйте поцікавтись і будете приємно здивовані. Або устновляти дитину з снідом і т. д. безкоштовно. Як легко таке написати, а ви б змогли? Коли жевріла надія до останнього мати власні діти...
Хотіла розуміння, а отримала дорікання за власну думку.
Ось такі психологи!
Дополнение от автора
Які прекрасні тут психологи! А я жінка, яка " путает вещи" :(((
Ось таке не зрозуміле життя і люди в ньому. І розпач, розчарування, яка " давить" звідусіль!
психолог онлайн
Честно говоря, уважаемая Anasnasij, у меня почему-то сложилось впечатление, что Вам важно не просто поделиться своей болью, а переложить её на кого-то. И не важно - это врачи клиники (а они-то Вас точно предупреждают, что ничего гарантировать не могут) или целая группа психологов (к одному-то пойти Вы не можете за 200 грн, но при этом потратив "100 тысяч" на ЭКО)!
Видите ли,потратив десятки лет жизни на идею стать матерью, Вы пропускаете мимо себя эту самую жизнь! Тысячи женщин живут бездетными. Просто задумайтесь, зачем Вам эта жертвенная позиция? Какие "дополнительные выгоды" Вы из неё извлекаете? Может, Вас все вокруг жалеют? Или, может, Вы нашли оправдание ничего другого не делать?
С уважением, очередной психолог этого сайта, который, совершенно не ожидая никакой награды, пытается до Вас достучаться.
консультация психолога
Добрый день.
В вашей ситуации самопомощь может быть такой,-это дать выход своей злости,но не пассивно-сдержанным способом,а активно-фонтанирующим.Разбивайте и ломайте чашки,мебель,что угодно(только не людей/животных)при этом представляя гинекологов/цитологов/генетиков-тех,что вами занимались.Злобинушки у вас очень много.В какой то момент в злости вы увидите крупицы обиды,жалости .Возможно в "океане закономерной злости-обиды" обнаружите другие потребности(в утешениии,нежности к себе).
Все это может стать отправной точкой в посещении бесплатного психолога.
Напишите ,в каком горобе/области ви живете,-я постараюсь подобрать вам соответствующую службу.Это все-чем я могу помочь.