Семейный кризис
Здравствуйте.Помогите пожалуйста мне хоть не много разобраться в сетуации,т.к.возможно я могу быть не объективна.Дело в том что мы с мужем женаты уже 9 лет и всякое бывало между нами...всякие проблемы(выпивка чрезмерная,измены,бедность,болезни)всякие испытания...он никогда не хотел развода,всегда обещал исправиться и я терпеливо ждала,с болью в сердце прощала и верила ему и в него...не буду лукавить наверно мой ребенок больше мотивировал меня на это терпение...так может быть и не хватило бы меня...Что происходит теперь?А теперь муж приходит каждый день в 5-6 утра,не предупреждает о задержках,запрещает ему звонить...если приходит под утром и видит мое недовольство,просто по лицу(я уже молчу)то затевает скандал...причина всегда надуманна,что я пытаюсь его контролировать,что он мужчина и отчетов мне давать не будет и т.д.Мои доводы о том что это не правильно и я волноюсь,он будто не слышит,а говорит свое...Чем объяснить подобное поведение?Банально,другая женщина или чтото еще?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Проблема в терпеливости, которая привела к тому, что мужчина сел на голову-ножки свесил.Перестал обращать внимание, ни во что вас не ставит. Вы потеряли для него интерес как женщина,свою былую привлекательность и великолепие. У него нет повода добиваться вашей любви и завоевывать вас снова. Он возвращается к вам потому- что удобно. Вы всегда под рукой. Всегда обслужите, обогреете, стерпите, простите. Существует несколько методов изменить данную ситуацию: успокоится, игнорировать, создать новый привлекательный образ, ответить на специальные вопросы, начать новую увлекательную жизнь.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ирина Главацкая
Здравствуйте, Семи!
Вас больше беспокоит поведение Вашего мужа, а не Ваше собственное - жертвенное по сути. Вот что поразительно! Хотя так и ведут себя те люди (чаще женщины), которые занимают именно такую позицию в жизни - позицию "жертвы". Причём не важно, ради кого своя жизнь приносится в жертву - ради ребёнка или самого мужа (в тщетном ожидании его исправления). Важно то, что эта жертва бессмысленна и вредит не только тому, кто жертвует бесценным, но и тому, ради кого это делается. Т.к. сбивает его с пути понимания своих ошибок. Вы как-будто оправдываете и покрываете его грешки, большие и маленькие, лишая тем самым его возможности пострадать и что-то осознать в своей жизни. Ведь именно через страдания мы приходим к чему-то очень важному в жизни. Таким образом, добро превращается во зло. Вы этого хотите?
Как по мне, то может хватит его оправдывать и пора начинать жить своей жизнью.
А не пребывать в психологической зависимости от того, кто не связывает себя "узами брака".
А по-хорошему, Вам бы на очную психотерапию к психологу.
консультация психолога
вам что легче станет если вы узнаете что за причина? вы же сказали что много что было у вас в отношениях. может лучше задаться целью понять, а почему он постоянно делает для вас"не совсем приятные вещи"? нет дыма без огня. и если вы не будете искать причину в себе и не решать ее, то все будет повторяться, хоть даже и мужчин поменять. а так как проблема давняя, то лучше обратиться к специалисту и поработать с ним какое то время. к слову, наверняка вы и выбираете соответствующего типа. и, лучше решать эти проблемы совместно. т.е. и ваши и его. как это получится - неизвестно, но запомните правило: "меняя себя - вы меняете и мир вокруг себя".