Беспокоит мое эмоциональное состояние.
Здравствуйте. Я всегда была несколько нестабильной в плане эмоций. Но сейчас все усугубилось. Меня раздражают любые мелочи: неровно лежащие предметы, шуршание штор, когда я открываю окно, голос родителей. Часто бывает состояние необъяснимой злости, когда остаюсь одна, впиваюсь ногтями в кожу и царапаю себя до крови. Это немного помогает мне вернуться к реальности. Могу разрыдаться на ровном месте. А хуже всего, что я на дух не переношу сверстников, могу общаться только в интернете со страниц, где нигде не указано мое имя и нет моих фото. Мне отвратительно мое отражение в зеркале, мне кажется, что я уродлива. Мне кажется, что я могу любить только одно живое существо - моего кота. Меня бесят люди. Я не представляю, как я буду с ними работать( я студент-медик). Очень близко все принимаю к сердцу. Еще я себя очень накручиваю, переживаю из-за мелочей, строю логическую цепочку - и вот это уже не мелочи, это целая трагедия. Помогите. Как мне успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Заняться йогой, медитацией. Выполнять дыхательные практики. Воспользоваться технологией вопросов и ответов предоставляемой специалистом и вернуть себе состояние спокойствия.

психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
Здравствуйте. В таком состоянии вам конечно показана психотерапия. Но это тогда, когда если вы захотите более глубоко разобраться с причинами вашего состояния. Сейчас, как я понимаю вы скорее желаете изменить мир, или нечто такое находится в окружающем мире, что не соответствует вашим желаниям и ожиданиям. Свой гнев вы легко направляете на себя. Но быть может вы хотите, чтобы существовал некий зазор - безопасное пространство между вами и миром. А оно отсутствует, либо же затопляется эмоциями и внешний мир кажется нападающим. Сложно сказать из такого общего описания, что делать и как успокоится. В всамом деле, как сказал коллега выше можно - делать нечто - высыпаться, отдыхать и прочие режимные и адаптивные меры. Но если существует невыявленная причина вашей агрессии и злости, то это будет давать лишь временный результат.
С уважением и не страшитесь обратится к психологу у себя в городе
психолог онлайн
Вы описывает защитную реакцию на что-то.
Если не хотите или не можете воспользоваться услугами психолога-консультанта, то прийдётся заняться самоанализом.
Медитативные техники здесь как-раз пригодятся для того, чтобы выиграть время и не натворить себе в жизни каких-нибудь бед.
Попробуйте понять свои реальные цели и желания, что могло Вас напугать или обескуражить. Вполне возможно, что кто-то Вас обидел.
Техникой самоанализа пользовался сам дедушка Фрейд и при определённом уровне способностей она может Вам стать подспорьем.
Удачи! И не сосредотачивайтесь на Вашем раздражении, лучше опираться на то, что радует.