Мой парень хочет уехать в город, меня не берет
Добрый день! Мой парень хочет уехать в город, в котором вырос, на 10 дней. Там живут его бабушка и дедушка, которые его вырастили. Проблема в том, что он не звал меня с собой. Мы встречаемся уже год. И меня злит то что одна из бывших девушек там была. Хотя он мне рассказывал, что когда они встречались он сам давно хотел ее бросить, потом они расстались все же. То есть получается, что те отношения для него были, дороже теперешних, со мной? Он говорил: на следующий год сьездим с тобой. В святая-святых. Вот интересно, почему не на этот, неужели и вправду я значу для него не так как он для меня. Может я чего-то не вижу.. С ним поговорить не могу. Я как-то плакала что он уезжает, эмоциональность такая, так он сказал что "нельзя так жить, со мной он ничего не добьется, если будет ездить в командировки, а я буду рюмсать". Я бы отпустила, да обида такая, что мою любовь восприняли как проблему. И судя по фактам я опять надела розовые очки и вижу то что хочу,а не истинное его отношение... Что бывшая была там, хотя все было не очень, а я нет и меня не зовут и я не понимаю что реально у нас так все плохо..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
А Вы не думали, что всё может оказаться гораздо проще, чем Вы себе ревностно нафантазировали? И, например, Ваш молодой человек просто стесняется чего-то (например, каких-то неудобств, которые может создать Вам же). Для мужчины логичней сначала разведать территорию, а потом уже везти туда любимую женщину.
Так что, логичнее предположить, что им движет, как раз, любовь, а не наоборот.
Постарайтесь своим недоверием, которое Вы можете сейчас транслировать всеми возможными способами, не испортить отношения, которые радуют Вас уже целый год. Напротив, демонстрируемое доверие может укрепить отношения.
Удачи!
консультация психолога
Мужчине нужно иногда отдыхать. Не нужно везде и всюду сопровождать своего мужчину если он не хочет. Его уединение совершенно не значит, что он вам изменяет с другой. Возможно ему просто нужно восстановить силы и энергию побыв в одиночестве. Лучше думайте о том как радостно его встретить и показать насколько вы важны и ценны для него. Ревность эмоции можно легко убрать специальными психологическими техниками. надумаете обращайтесь.