Мой парень геймер
Здравствуйте!Моя проблема заключается в следующем: мой парень очнь любит играть в компьютерные игры. Мы встречаемся месяц и пока отношения не особо серьезные, но чем больше проходит времени, тем я больше убеждаюсь в его зависимости.В первые дни знакомства мы гуляли,катались на роликах и я не подозревала об его страстом увлечении, но чем ближе мы знакомимся, тем больше он начинает играть, будто бы уверился в моей привязанности и можно заняться "лбимым делом".Он приходит с работы и вместо того что бы нам по болтать он играет до позна, хотя раннее мы часами говорили! Есть и выходные дни конечно но не в каждый день есть возможность увидиться, да и на выходных он может решиться поиграть( Меня беспокоит то, что у него не появится цели в развитии отношений, и все зависнет в "мертвой точке",а мне этого очень не хочется.Он симпотичный и милый парень, но эти игры сводят меня с ума! Что делать? За раннее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
вам надо посетить психолога, и разобраться с проблемой " почему вам нравится парень, который больше любит игры"? есть такая украинская песня " любыв козак дивчину, та с сыром пырогы"

психолог онлайн
Здравствуйте, Марго.
В том, что Вы описали, я вижу как минимум два отдельных вектора. Первый - это его увлечение играми (и то, как Вы к этому относитесь), второй - Ваши с ним отношения, которые зависли в "мертвой точке". Но в любом случае самый конструктивный выход из ситуации - это диалог. Поговорите с ним откровенно. Постарайтесь донести, что для Вас важно в этих отношениях, и какие чувства вызывает его поведение (Вы пишите, что игры "сводят с ума", может оказаться полезным выяснить что за этим стоит - Вы чувствуете пренебрежение? обиду? что-то еще?). Каких поступков и проявления внимания Вы ждете? Также постарайтесь выслушать его точку зрения. Если, как Вы пишите, он "будто бы уверился в моей привязанности и можно заняться "лбимым делом"", то это говорит, возможно, о его неготовности взять на себя ответственность за отношения (которые строят двое, а не один человек). Возможно, сам разговор подтолкнет его разобраться в том, чего он хочет и что готов отдавать. Главное - старайтесь обсуждать проблемы вдвоем, будьте искренней в выражении чувств.
Проблема игр - отдельный вопрос. Это может быть как ситуативное увлечение, так и игровая зависимость. Как вариант, Вы можете попытаться выяснить, какие потребности он удовлетворяет посредством компьютерных игр и подумать, какие способы можно предложить взамен. Но вообще-то, как я поняла из сообщения, его игры - это больше проблема для Вас, а не для него; а пока человека устраивает ситуация, он не будет менять себя. Вы его точно не измените. Все, что Вы можете сделать, это честно сказать, что чувствуете, а он уже либо поменяется, либо нет. Так что скорее вопрос для размышления: готовы ли Вы строить отношения с человеком, который ведет себя подобным образом.
Успехов Вам.