зацикленность на человеке
Однажды встретилась с человеком, и с тех пор все время думаю о нем. Представляю, как разговариваю, ситуации, все такое. Но мне не кажется, что это влюбленность. Хотя я, может, просто не знаю, что это такое - влюбленность. Дело в том, что я не представляю себе любви между этим человеком и мною, а просто как он узнает мою душу, и понимает, и ему даже не противно видеть мою душу такой, какая она есть. В общем, мы с ним говорили однажды в реальности, уж не помню о чем, помню только, что об очень личных вещах. И вот с тех пор началось :(
Хочу спросить, что это такое? уж не мания ли какая-нибудь? и если нет, то что тогда?
просто понимаете, я очень сильно витаю в облаках, думаю вот так, как вам описала.
Еще тоже вопрос - если можно от этого избавиться, то как?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Видимо, этот человек стал Вам чем-то ценен.
Как Вы думаете, чем?
психолог онлайн
Похоже Вы встретились с таким замечательным чувством как влюбленность. Это ново для Вас, странно, растерянно,местами грустно... но это чувство вполне нормально и вовсе не является болезнью. Влюбленность не обязательно должна перерастать в любовь и серьезные отношения, она может существовать сама по себе. Благодаря этому чувству Вы можете понимать, что Вам нравится в человеке, какое отношение/интерес Вам приятен и важен, и самое главное какая Вы становитесь рядом с этим человеком. Не торопитесь избавляться от этого чувства (вполне возможно со временем оно само пройдет), попробуйте побыть в нем и найти ценность для себя.