Измена на мальчишнике
Добрый день.
Очень необходима психологическая помощь, методы и практические советы.
Ситуация банальная. Мне 27. Ему 41. Он не был женат. холостой и свободный духом ,сильный мужчина.
Встречалась год на расстоянии. В разных странах жили. Позже поженились. После свадьбы жили еще 3 мес отдельно, так как оформлялись документы. Сейчас переехала к любимому. живем уже 6 мес. Не преувеличиваю- душа в душу.
Люблю его. Он меня. Благодарит меня каждый день, что я в его жизни появилась . По поступкам тоже видно, что искренне любит.
Недавно написала мне женщина какая-то, что у них был секс, следовательно- я зашла на его почту И все там посмотрела.
Выяснилось, что мой муж первые 6 мес встречался не только со мной, но еще и с очень многими женщинами. Потом я приехала к нему на 3 мес, после чего он "остановил весь поезд " с этими всеми барышнями.
после женидьбы- был один раз секс, с женщиной, которая мне и на писала.
В переписка видно, что она периодически переписывались, но без чувств, только в качестве :" я тебя хочу" и все такое.
Обговорилв с мужем все. Признался, что был секс после свадьбы один раз. Мотивировал тем, что он меня не знал хорошо, не знал, что будет такой идеальный брак. Думал будет как у всех- просто жена, просто хорошие спокойные отношения. Поэтому рашил на последок раз расслабится. К этой женщине нет никаких чувст, просто голый секс. Меня еще не было с ним, я все делала документы.
расскаивается сейчас, говорит, знал бы меня лучше никогда такое не сделал, знал бы, что будет так душа в душу, никогда бы на это не пошел.
Но он на это пошел. И я вот сейчас страдаю от этого.
Вопрос . Действительно ли на это стоит закрыть глаза?
можно ли верить дальше?
является вообще измена перед браком по типу"мальчишник" измена?
я его просила и мы решили жить дальше. Я люблю его, он меня. Хотим жить дальше. Но как?
я не могу не думать об этом случае. Как забыть? Как стереть с памяти?
как доверять снова на 100%.
как вести себя с мужем, чтобы он тоже смог быть естественным и настоящим как и прежде.
помогите, пожалуйста.
с ув.Инна
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день.
Судя по описанному вами,-ваш муж "вечный мальчик", который особо не заморачивался браком и подтекстом спонтанных связей.
Но встретив вас-повзрослел.
Изменил он вам-да изменил.
Как вам к этому относиться...ваши чувства верны.
Как с этим жить-это травматичное событие заслоится позитивными событиями вместе с ним.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Инна.
Измена в понимании каждого человека понимается по своему: для кого-то это будет изменой, для кого-то нет, поэтому ориентируясь на Ваши чувства, боль по этому поводу, можно разценить, что это для Вас очень важно и скорее измена для Вас - это больше про доверие и ответственность.
Инна, Вы пишете,что у вас идеальный брак, но похоже это больше желание, чем действительность, так как с самого начала ваш брак не выдержал проверки.
Да,это больно и больно так, что хочется забыть, абстрагироваться, но так не бывает, нельзя забыть боль, которая продолжает жить в душе.
Не думаю, что нашей(психологов) поддержки Вам будет достаточно здесь на сайте, да и не безопасно, чтобы расположить свою боль, поэтому попробуйте все таки обратиться к психологу очно.

психолог онлайн
Да никак...
Будет такой урок.
Урок на терпимость.
Это при том, что останетесь с ним.
А еще важно, как Вы оба проживете этот урок.
Тут две крайности: все сходит с рук. Либо не сходит. И не важно, что выступает судьей. Совесть. Страх наказания. Либо потери чего-то важного (друг друга, либо перспективы).
Важно, чтобы было на что опереться для создания будущего.
Ведь измена - это всегда пустота. Там нет точки опоры. Ни для чего. Как эту пустоту заполнить. Желательно сообща.
психолог онлайн
Вопрос . Действительно ли на это стоит закрыть глаза?
Если вам скажут, что ,да, на это стоит закрыть глаза, то в с легкостью это зделаете или нет? Если да, то ситуация, о которой вы пишете не доставила вам столько боли. Если не удастся закрыть глаза, то это значит посмотреть прямо на свою боль, обиду, злость на мужа. Это те эмоции, которые нормальны при такой ситуации. Их нужно прожить, признать, принять.
можно ли верить дальше?
А вы как думаете? Хотите ли вы верить, можете ли? Это зависит от того, как вы видете ситуацию. Если вы видете, что ваш муж оступился- это одно, ну а если вы видете, что это его обычное поведение- это другое. Подумайте.
является вообще измена перед браком по типу"мальчишник" измена ?
А до брака разве нет отношений? Чем измене за пару дней до брака (условно) отличается от измены после заключения союза? В чем для вас разница?
Хотим жить дальше. Но как?Как забыть? Как стереть с памяти?
Стереть и забыть- никак. Жить дальше при желании обоих возможно и даже очень неплохо. Строить жизнь совместными усилиями, основанную на доверии, уважении, любви. Проговаривать страхи, дарить тепло. Пробовать. Вы никогда не узнаете, что будет, если не попробуете.